Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

Соотношение коммерческой, социальной и имиджевой рекламы в индустрии туризма: условия эффективности

Содержание
Теория+Практика
Объем
84 лист.
Год написания
2019
ЗАКАЗАТЬ

Описание работы

Речь на защиту прилагается

Содержание

Введение  3
Глава 1. Отличительные особенности коммерческой, социальной и имиджевой  рекламы в туристическом бизнесе 13
1.1 Социальная  реклама – цели и задачи 13
1.2 Коммерческая реклама и её основные компоненты 25
1.3 Сущность и особенности  имиджевой рекламы 31
Глава 2. Сравнительная эффективность  коммерческой, социальной и имиджевой  рекламы 46
2.1 Расчёт экономического эффекта рекламы в туристическом бизнесе 46
2.2 Методы контроля успеха рекламы в туристическом бизнесе 55
2.3 Оптимальное сочетание  коммерческой, социальной и имиджевой  рекламы в индустрии туризма 60
Заключение 77
Список использованной литературы 82

Введение

...
Современный рынок туристических услуг невозможно представить без рекламы.  Мировая практика показывает, что реклама является наиболее целенаправленным инструментом доведения информации до потребителя на рынке туристических услуг.
...
Как правило, большинство исследователей выделяют такие особенности рекламы на рынке туристических услуг, как: неличное характер, односторонняя направленность, неопределенность с точки зрения измерения эффекта.  Другие ученые дополняют характерные признаки рекламы на рынке туристических услуг такими составляющими, как достоверность, заметность и способность к убеждению, информационная насыщенность.  Особенности рекламы в туризме определяются "спецификой туристических услуг, а именно их неосязаемостью и уникальностью.
...
Дело в том, что маркетинг - это не только решение  пассивной  задачи детального, всестороннего и тщательного изучения требований потребителей и адаптации к ним предлагаемых услуг, но и активное формирования спроса, стимулирование сбыта для увеличения объемов продаж, повышения эффективности и прибыльности деятельности на рынке. 
...
Объект исследования -   социальная, коммерческая и имиджевая реклама в туристическом бизнесе.
Предмет исследования -  сравнительная эффективность  коммерческой, социальной и имиджевой  рекламы в туристическом бизнесе.
Цель исследования –  произвести сравнительный анализ  социальной, коммерческой и миджевой рекламы  в туристическом безнесе.
...
С помощью метода анализа рассмотрены отдельные черты разных видов рекламы, с помощью метода синтеза  дана характеристика каждого  вида рекламы. Методы и дедукции  индукции провести исследования от частного к общему и от общего к частному.
Практическая значимость работы -  проведенные в работе исследования  могут быть использованы туристическими фирмами для оптимального сочетания  социальной, имиджевой и коммерческой рекламы.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка на расчет