Курсар - служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

Соотношение рационального и оптимального при принятии управленческих решений: ошибки восприятия ситуации

Стоимость
200 руб.
Содержание
Теория
Объем
19 лист.
Год написания
2019

Описание работы

75 Ап.ВУЗ

Содержание 

 

 

Введение    3

1.    Принятие решений: определение, факторы, ограничения, этика принятия решений    4

2.    Ошибки восприятия при принятии управленческих решений    10

Заключение    17

Список использованной литературы    18

 

Введение

 

В реальной жизни менеджеры не часто принимают решения, основываясь только на логике и анализе данных, то есть рационально. В процесс принятия решений в той или иной мере всегда вмешиваются настроения, эмоции, симпатии и антипатии, желания и другие иррациональные или психологические факторы.  Эти факторы проявляются как на уровне индивидуального, так и группового принятия решений. Их необходимо уметь выявлять и учитывать, особенно когда менеджер сталкивается с противодействием своей  логически выверенной, основывающейся на фактах позиции относительно той или иной альтернативы решения. Различают личностные и групповые психологические факторы.азличают личночтные и групповые психологические факторы

Традиционная экономическая теория утверждает, что люди принимают решения, максимизируя функцию полезности, в которую включены все соответствующие ограничения и предпочтения и взвешены соответствующим образом (Simon 1959). Традиционная теория предполагает, что люди имеют полную информацию и могут обрабатывать эту информацию, что люди являются рациональными лицами, принимающими решения, и что индивидуальные предпочтения четко определены и постоянны во времени (Becker 1962; Thaler 1990). Тем не менее, экономисты-поведенцы и исследователи, принимающие решения, подвергают сомнению эти предположения и интересуются тем, как люди принимают решения перед лицом неполной информации, ограниченных когнитивных ресурсов и предубеждений в отношении решений. 

Эмпирические выводы в области суждения и принятия решений и поведенческая экономика отходят от понятия человека как экономически рационального, демонстрируя вместо этого, что люди часто действуют способами, которые являются экономически неоптимальными.

Цель работы – исследовать соотношение рационального и оптимального при принятии управленческих решений, а также ошибки восприятия ситуации.

Сколько стоит помощь с учебной работой?