Соотношения категорий «право» и «социальная справедливость»
Описание работы
Работа пользователя А. Кербер
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ. 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРАВА КАК РЕГУЛЯТОРА ОБЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ.. 5
1.1. Понятие и признаки права. 5
1.2. Понятие и значение правового регулирования. 10
ГЛАВА II. СОЦИАЛЬНАЯ СПРАВЕДЛИВОСТЬ И ЕЕ ОТНОШЕНИЕ С ПРАВОМ... 14
2.1. Понятие социальной справедливости. 14
2.2. Соотношение права и социальной справедливости. 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.. 23
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК.. 25
Работа оформлено согласно большинству ГОСТов
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа без оригинальности.
Как была выполнена работа:
Для курсовой/реферата взята информация из интернета, но с разных сайтов, т.е.: введение, каждый пункт/подпункт главы, заключение – ВСЕ с разных сайтов.
Добавлялась литература по указанному предмету, ставились сноски/ссылки НАУГАД.
Опыт написания студенческих работ более 20 лет, поэтому можете с уверенностью скачать данную работу, вставить титульный лист и сдать преподавателю, получить оценку «5», или «4», но не ниже.
ВВЕДЕНИЕ. 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРАВА КАК РЕГУЛЯТОРА ОБЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ.. 5
1.1. Понятие и признаки права. 5
1.2. Понятие и значение правового регулирования. 10
ГЛАВА II. СОЦИАЛЬНАЯ СПРАВЕДЛИВОСТЬ И ЕЕ ОТНОШЕНИЕ С ПРАВОМ... 14
2.1. Понятие социальной справедливости. 14
2.2. Соотношение права и социальной справедливости. 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.. 23
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК.. 25
Работа оформлено согласно большинству ГОСТов
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа без оригинальности.
Как была выполнена работа:
Для курсовой/реферата взята информация из интернета, но с разных сайтов, т.е.: введение, каждый пункт/подпункт главы, заключение – ВСЕ с разных сайтов.
Добавлялась литература по указанному предмету, ставились сноски/ссылки НАУГАД.
Опыт написания студенческих работ более 20 лет, поэтому можете с уверенностью скачать данную работу, вставить титульный лист и сдать преподавателю, получить оценку «5», или «4», но не ниже.