Совершенствование бизнес-процессов организации на примере розничной торговли.
Описание работы
Работа пользователя Ирина
ВВЕДЕНИЕ. 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ. 5
1.1 Процессный подход к управлению в организациях розничной торговли. 5
1.2 Направления совершенствования основных бизнес-процессов в розничной торговле. 8
1.3 Методика оценки результативности бизнес-процессов в розничной торговле 12
ГЛАВА 2 ОРГАНИЗАЦИЯ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ МАГАЗИНА РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ «МАГНИТ». 14
2.1 Характеристика исследуемого магазина розничной торговли. 14
2.2 Анализ бизнес-процессов взаимоотношений с клиентами магазина розничной торговли ООО «Магнит». 24
2.3 Анализ показателей эффективности бизнес-процессов магазина розничной торговли ООО «Магнит». 30
ГЛАВА 3 ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ МАГАЗИНА РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ (на примере продажи косметики «МАГНИТ») 34
3.1 Изменения, необходимые в управлении бизнес-процессом взаимоотношений с покупателями. 34
3.2 Мероприятия, необходимые для внесения необходимых изменений в управление бизнес-процессом взаимоотношений с покупателями. 35
3.3 Оценка эффективности предложений для совершенствования управления бизнес-процесса взаимоотношений с покупателями. 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 41
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.. 45
ВВЕДЕНИЕ. 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ. 5
1.1 Процессный подход к управлению в организациях розничной торговли. 5
1.2 Направления совершенствования основных бизнес-процессов в розничной торговле. 8
1.3 Методика оценки результативности бизнес-процессов в розничной торговле 12
ГЛАВА 2 ОРГАНИЗАЦИЯ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ МАГАЗИНА РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ «МАГНИТ». 14
2.1 Характеристика исследуемого магазина розничной торговли. 14
2.2 Анализ бизнес-процессов взаимоотношений с клиентами магазина розничной торговли ООО «Магнит». 24
2.3 Анализ показателей эффективности бизнес-процессов магазина розничной торговли ООО «Магнит». 30
ГЛАВА 3 ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ МАГАЗИНА РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ (на примере продажи косметики «МАГНИТ») 34
3.1 Изменения, необходимые в управлении бизнес-процессом взаимоотношений с покупателями. 34
3.2 Мероприятия, необходимые для внесения необходимых изменений в управление бизнес-процессом взаимоотношений с покупателями. 35
3.3 Оценка эффективности предложений для совершенствования управления бизнес-процесса взаимоотношений с покупателями. 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 41
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.. 45