Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

Совершенствование качества обслуживания на примере сети ресторанов "Mashita"

Стоимость
1000 руб.
Содержание
Теория
Объем
30 лист.
Год написания

Описание работы

Работа пользователя Vseznayka1995
Добрый день! Уважаемые студенты, Вашему вниманию представляется курсовая работа на тему: «Совершенствование качества обслуживания на примере сети ресторанов "Mashita"»

Оригинальность работы 97%

В современном постиндустриальном обществе всё большую актуальность набирает сфера услуг. Она является чуть ли не основным рынком в настоящее время. Люди пользуются услугами определённых фирм, организаций или физических лиц, так как это является наиболее выгодно.
Любой человек, не владеющий определёнными навыками, правами или возможностями может обратиться в специализированную на производстве конкретной продукции фирму, для удовлетворения потребностей взамен на денежную плату.
Однако на торговом рынке услуг уже имеется огромное количество конкурентноспособных организаций, которые производят одни и те же товары, оказывают одинаковые услуги. Именно на этой стадии развития большое влияние на превосходство оказывает качество обслуживание клиентов.
Каждая фирма стремится улучшить своё качество обслуживания, так как оно напрямую связано со спросом на приобретаемые в фирме услуги. Клиент всегда старается найти для себя наиболее комфортный и выгодный способ удовлетворения своих потребностей. Поэтому главным критерием оценки компании стала именно реакция покупателя. 
оценки компании стала именно реакция покупателя. 
Целью является достижение наивысшего удовлетворения клиентов с помощью постоянной работы над качеством обслуживания. 
Предметом исследования- оценка качества обслуживания, её сильные и слабые стороны.



Содержание
Введение    3
Глава I. Теоретические основы обслуживания клиентов предприятий общественного питания    4
 1.1 Роль обслуживания в деятельности предприятия общественного питания    4
 1.2 Особенности обслуживания клиентов в национальных ресторанах    15
Глава II. Мероприятия по совершенствованию обслуживания клиентов сети ресторанов «Mashita»    21
 2.1 Анализ деятельности сети ресторанов «Mashita»    21
 2.2 Рекомендации    28
Заключение    30
Список литературы    31



    Список литературы
1. Сологубова, Г. С. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания: учебник для вузов, 3-е издание/ Г. С. Сологубова./ – М.:Изд. «Юрайт», 2020. –– 333 с.
2. Электронный ресурс: http://www.marketch.ru/marketing_dictionary/marketing_terms_m/marketing_miks/ 
3. Электронный ресурс: https://bstudy.net/676193/turizm/marketing_opredelenie_effektivnosti_raboty_servisnogo_predpriyatiya_tselom
4. Электронный ресурс: https://studme.org/198022/marketing/model_eyglie_langearda_servakshn_model
5.  Электронный ресурс: https://studref.com/347758/marketing/instrumenty_marketinga 
6. Электронный ресурс: https://studme.org/116122/marketing/harakteristika_modeley_marketinga_uslug 
7. Электронный ресурс: https://vk.com/mashita_info 
8. Электронный ресурс: http://mashita-ramen.ru/menu.php 
9. Электронный ресурс: https://vk.com/albums-46793354?z=photo-46793354_456239088%2Fphotos-46793354
10. Электронный ресурс: http://mashita-ramen.ru/gallery.php
11. Электронный ресурс: https://vk.com/doc1536577_539212504?hash=0573f57212d5793d31&dl=c5577d49736ea892ab


    Благодаря всему вышесказанному, можно сказать, что, действительно, сфера услуг в современном обществе играет очень важную роль. Без неё трудно было бы представить мир таким, какой он нас окружает. Безусловно, с появлением и развитием сферы услуг людям стало гораздо проще жить. Появились и новые вакантные места, и различные организации, специализированные на той или иной сфере услуг. 
    Однако ещё более важную роль в современном мире играет качество обслуживания, которое, несомненно, требует немалых затрат и постоянного улучшения. Так или иначе именно оно влияет на оценку потребителя, пользующегося какой-либо услугой. В свою очередь, именно от потребителей зависит прибыль организации. А от прибыли организации зависит всё её существование. 
    Поэтому, для того чтобы остаться конкурентноспособной фирмой необходимо не только иметь в организации базовые компоненты обслуживания, но и стремиться модернизировать все элементы, связанные с данной сферой.
 

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка на расчет