Совершенствование качеством обслуживания на предприятиях (организациях) социально-культурного сервиса и туризма
Описание работы
Работа пользователя Elena
Содержание
Стр.
Введение……………………………………………………………………………..3
Глава 1. Управления качеством обслуживания на предприятиях………………………………………………………………….…….6
1.1 Качество и управление качеством на предприятиях. Специфика управления качеством услуг …………..………………………………………….6
1.2 Организация работы по управлению качеством обслуживания на предприятиях туризма и сервиса. Стандартизация и сертификация………….11
Глава 2. Анализ организации и управления качеством обслуживания турфирмы «Vedi Tour Group»..............................................................................................31
2.1 Характеристика и рынок туристических услуг турфирмы «Vedi Tour Group».............................................................................................................31
2.2 Рекомендации по совершенствованию управления качеством услуг обслуживания персоналом и управления турфирмы «Vedi Tour Group»................................................................................................................48
Заключение……………………………………………………………………….…64
Список использованной литературы……………………………………….…….67
Стр.
Введение……………………………………………………………………………..3
Глава 1. Управления качеством обслуживания на предприятиях………………………………………………………………….…….6
1.1 Качество и управление качеством на предприятиях. Специфика управления качеством услуг …………..………………………………………….6
1.2 Организация работы по управлению качеством обслуживания на предприятиях туризма и сервиса. Стандартизация и сертификация………….11
Глава 2. Анализ организации и управления качеством обслуживания турфирмы «Vedi Tour Group»..............................................................................................31
2.1 Характеристика и рынок туристических услуг турфирмы «Vedi Tour Group».............................................................................................................31
2.2 Рекомендации по совершенствованию управления качеством услуг обслуживания персоналом и управления турфирмы «Vedi Tour Group»................................................................................................................48
Заключение……………………………………………………………………….…64
Список использованной литературы……………………………………….…….67