Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

Совершенствование комплекса продвижения девелоперских услуг на рынке B2B г. Екатеринбурга (на примере ООО Общество Малышева-73)

Содержание
Теория+Практика
Объем
74 лист.
Год написания
2017
ЗАКАЗАТЬ

Описание работы


Оглавление

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ТОВАРОВ НА РЫНОК 7
1.1. ПРОДВИЖЕНИЕ КАК ЭЛЕМЕНТ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ 7
1.2. СОВРЕМЕННЫЕ СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ 12
1.3. МАРКЕТИНГОВЫЕ РЕШЕНИЯ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ТОВАРОВ НА НОВЫЕ РЫНКИ СБЫТА 15
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ТОВАРОВ МАЛОГО ПРЕДПРИЯТИЯ «ОБЩЕСТВО МАЛЫШЕВА 73» 29
2.1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МАЛОГО ПРЕДПРИЯТИЯ «ОБЩЕСТВО МАЛЫШЕВА 73» 29
2.2. СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРЕДПРИЯТИЯ «ОБЩЕСТВО МАЛЫШЕВА 73» 41
2.3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА 4Р, 5 Р ИЛИ 7Р ДЛЯ ЦЕЛЕВЫХ СЕГМЕНТОВ РЫНКА. 48
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ МАЛОГО ПРЕДПРИЯТИЯ «ОБЩЕСТВО МАЛЫШЕВА 73» 49
3.1. ОБОСНОВАНИЕ ЗНАЧИМОСТИ ИНТЕРНЕТ-ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРА 49
3.2. РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ ПРОДАЖ 51
3.3. ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ МАЛОГО ПРЕДПРИЯТИЯ «ОБЩЕСТВО МАЛЫШЕВА 73» С УЧЕТОМ ПРЕДЛОЖЕНИЙ 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 69

............................................
 
Цель и задачи исследования. Целью исследования является разработка стратегии продвижения товаров при выходе на новый рынок сбыта на примере ИП «Миронов А.В.».
Для достижения поставленной цели были определены следующие основные задачи:
раскрыть сущность и содержание маркетинговых стратегий по продвижению товаров на рынок;
проанализировать современные стратегии продвижения товаров на рынок;
определить предпосылки применения интернет-продвижения на предприятиях России, что позволяет выявить причины несовершенства развития отечественной сферы интернет-маркетинга;
проанализировать деятельность по продвижению товаров предприятия «Общество Малышева 73»;
провести конкурентный анализ новых рынков сбыта;
выделить перспективный товарный ассортимент для продвижения на новые рынки сбыта;
обосновать значимость стратегии интернет-продвижения товара.
Объектом исследования компания «Общество Малышева 73».
Предметом исследования является разработка стратегии продвижения товаров на рынок на примере «Общество Малышева 73».

........................................

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в MAXНаписать в TelegramНаписать в WhatsApp
Заявка на расчет