Совершенствование корпоративной культуры предприятия сферы услуг
Описание работы
Работа пользователя Fly-lely
Введение.
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ ПРЕДПРИЯТИЯ СФЕРЫ УСЛУГ.
1.1. Корпоративная культура организации как объект исследовании.
1.2 Корпоративная культура как стратегический инструмент управления современной компании.
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ ООО «СТУДИЯ ДИЗАЙН»
2.1. Организационно-экономическая характеристика организации ООО «Студия Дизайн».
2.2. Факторы, условия формирования и проблемы корпоративной культуры ООО «Студия Дизайн».
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ ООО «СТУДИЯ ДИЗАЙН».
3.1. Рекомендации по формированию корпоративной культуры ООО «Студия Дизайн»
3.2. Оценка эффективности предложенных мероприятий.
Заключение.
Список использованных источников.
Приложения
+Речь на защиту
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ ПРЕДПРИЯТИЯ СФЕРЫ УСЛУГ.
1.1. Корпоративная культура организации как объект исследовании.
1.2 Корпоративная культура как стратегический инструмент управления современной компании.
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ ООО «СТУДИЯ ДИЗАЙН»
2.1. Организационно-экономическая характеристика организации ООО «Студия Дизайн».
2.2. Факторы, условия формирования и проблемы корпоративной культуры ООО «Студия Дизайн».
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ ООО «СТУДИЯ ДИЗАЙН».
3.1. Рекомендации по формированию корпоративной культуры ООО «Студия Дизайн»
3.2. Оценка эффективности предложенных мероприятий.
Заключение.
Список использованных источников.
Приложения
+Речь на защиту