СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ЛЕКСИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ДЛЯ СДАЧИ ЕГЭ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ (основная общеобразовательная школа)
Стоимость
1000 руб.
Содержание
Теория + Практика
Объем
27 страниц лист.
Год написания
Описание работы
Работа пользователя M19
В настоящее время ни у кого не вызывает сомнение существующая неразрывная связь лексики с грамматикой и фонетикой, что является одним из важных принципов современной методики обучения иностранным языкам в общеобразовательной школе. Невозможно усваивать лексику, не изучая одновременно грамматическую форму слова и его произношение, как и невозможно изучать грамматику и фонетику, не учитывая определенный лексический пласт, на который должны распространяться изучаемые правила грамматики и фонетики.
Таким образом, при подготовке к ЕГЭ, особое внимание должно уделяться совершенствованию лексического навыка при подготовке ко всем разделам экзамена – аудирование, грамматика и лексика, чтение, письмо.
Актуальность данного исследования определяется несколькими факторами: во-первых, типичные ошибки экзаменуемых прошлых лет в основном связаны с недостаточным лексическим навыком[Зубова 2005: 4], что диктует необходимость совершенствования лексического навыка при подготовке к ЕГЭ. Во-вторых, используемые в школе УМК содержат недостаточное количество упражнений, направленных на совершенствование лексического навыка, для того, чтобы в полной мере усвоить новые лексические единицы. В-третьих, актуальность данного исследования обуславливается тем, что с 2020 года ЕГЭ по английскому языку войдет в перечень обязательных экзаменов.
Объектом исследования является современные средства контроля лексической компетенции в общеобразовательной школе.
Предмет исследования – ЕГЭ как средство контроля лексической компетенции в общеобразовательной школе.
Таким образом, при подготовке к ЕГЭ, особое внимание должно уделяться совершенствованию лексического навыка при подготовке ко всем разделам экзамена – аудирование, грамматика и лексика, чтение, письмо.
Актуальность данного исследования определяется несколькими факторами: во-первых, типичные ошибки экзаменуемых прошлых лет в основном связаны с недостаточным лексическим навыком[Зубова 2005: 4], что диктует необходимость совершенствования лексического навыка при подготовке к ЕГЭ. Во-вторых, используемые в школе УМК содержат недостаточное количество упражнений, направленных на совершенствование лексического навыка, для того, чтобы в полной мере усвоить новые лексические единицы. В-третьих, актуальность данного исследования обуславливается тем, что с 2020 года ЕГЭ по английскому языку войдет в перечень обязательных экзаменов.
Объектом исследования является современные средства контроля лексической компетенции в общеобразовательной школе.
Предмет исследования – ЕГЭ как средство контроля лексической компетенции в общеобразовательной школе.