Совершенствование логистического сервиса на предприятии (на примере ООО \
Описание работы
Работа пользователя Е. Митин
Перед настоящей исследовательской работой стоит ключевая цель, заключающаяся в анализе корпоративной системы логистики настоящего Общества и выработке практических предложений, ориентированных на повышение уровня качества и результативности функционирования системы клиентского обслуживания.
Для достижения поставленной цели, необходимо разрешить такие основные задачи:
1. Организация и осуществление детальной аналитической работы относительно действующей системы логистики компании «Дрогери ритейл» и имеющихся в ней процессов для обнаружения положительных и отрицательных аспектов.
2. Детальный анализ клиентских запросов и ожиданий в контекстуальном содержании сервиса логистического характера.
3. Выработка практических предложений, которые ориентированы на улучшение процессов логистического характера и повышение уровня сервиса в настоящем Обществе.
4. Детализированное, обоснованное и объективное оценивание результативности внедрения в практику выработанных рекомендации с экономических позиций.
5. Формулировка умозаключений и представление конкретизированных предложений для настоящего Общества, направленных на повышение эффективности и качества системы логистики.
Оглавление
Введение……………………………………………………………………………...4
ГЛАВА 1. Логистическая система и роль сервиса в ней………………………….7
1.1 Логистическая система………………………………………………………..7
1.2 Понятие и виды логистического сервиса……………………………………..13
1.3 Показатели качества и уровня логистического сервиса……………………..18
ГЛАВА 2 Анализ предприятия ООО "Дрогери ритейл"………………………...25
2.1 Основная деятельность предприятия ООО "Дрогери ритейл"……………...25
2.2 Логистическая система предприятия………………………………………….32
2.3 Выявление проблем логистического сервиса………………………………...36
ГЛАВА 3 Совершенствование логистической сервисной системы на предприятии ООО "Дрогери ритейл"…………………………………………………………….43
3.1 Основные направления совершенствования логистического……………..43
3.2 Экономическое обоснование эффективности предложения………………...47
Заключение………………………………………………………………………….51
Список литературы…………………………………………………………………54
Приложение…………………………………………………………………………58
Для достижения поставленной цели, необходимо разрешить такие основные задачи:
1. Организация и осуществление детальной аналитической работы относительно действующей системы логистики компании «Дрогери ритейл» и имеющихся в ней процессов для обнаружения положительных и отрицательных аспектов.
2. Детальный анализ клиентских запросов и ожиданий в контекстуальном содержании сервиса логистического характера.
3. Выработка практических предложений, которые ориентированы на улучшение процессов логистического характера и повышение уровня сервиса в настоящем Обществе.
4. Детализированное, обоснованное и объективное оценивание результативности внедрения в практику выработанных рекомендации с экономических позиций.
5. Формулировка умозаключений и представление конкретизированных предложений для настоящего Общества, направленных на повышение эффективности и качества системы логистики.
Оглавление
Введение……………………………………………………………………………...4
ГЛАВА 1. Логистическая система и роль сервиса в ней………………………….7
1.1 Логистическая система………………………………………………………..7
1.2 Понятие и виды логистического сервиса……………………………………..13
1.3 Показатели качества и уровня логистического сервиса……………………..18
ГЛАВА 2 Анализ предприятия ООО "Дрогери ритейл"………………………...25
2.1 Основная деятельность предприятия ООО "Дрогери ритейл"……………...25
2.2 Логистическая система предприятия………………………………………….32
2.3 Выявление проблем логистического сервиса………………………………...36
ГЛАВА 3 Совершенствование логистической сервисной системы на предприятии ООО "Дрогери ритейл"…………………………………………………………….43
3.1 Основные направления совершенствования логистического……………..43
3.2 Экономическое обоснование эффективности предложения………………...47
Заключение………………………………………………………………………….51
Список литературы…………………………………………………………………54
Приложение…………………………………………………………………………58





