Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК ФАКТОР ПОВЕШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ

Стоимость
2500 руб.
Содержание
Теория + Практика
Объем
86 лист.
Год написания

Описание работы

Работа пользователя Дарья
Содержание.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ………………………………………...7
    1. Сущность маркетинговой деятельности в организации 7
    2. Маркетинг как инструмент повышения эффективности организации………………..21
2 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «ДУБИНИН А. С.»…………………………34
  1. Общая характеристика ИП «Дубинин А.С.»……….……...34
  2. Анализ направлений маркетинговой деятельности ИП «Дубинин А.С.»…………………………………………………49
3 РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИП «ДУБИНИН А. С.»……………57
  1. Разработка мероприятия по совершенствованию рекламной стратегии ИП «Дубинин А. С.»……………………………...57
  2. Оценка эффективности мероприятий по совершенствованию рекламной стратегии ИП «Дубинин А .С.»67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….78
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………………...81
ПРИЛОЖЕНИЕ 1………………………………………………………………..86
ВВЕДЕНИЕ
Мы живем в стремительно меняющемся мире. Темп нашей жизни предоставляет право выбора товара организации, в зависимости от конкуренции и спроса, так как потребности потребителей постоянно меняются. Появляются новые открытия, приобретаются новые знания, происходит смена старого на новое, усовершенствованное. В связи с этим меняется рынок, он уже опирается не на производителя, а на покупателя. Именно поэтому определяющую роль играет не наличие товара, а его качественные характеристики, высокие потребительские свойства.
Начиная дело, все задаются вопросом: «А надо ли это?». Необходимо постараться на него ответить, начиная изучать маркетинг, даже если ответ лежит на поверхности, нужно выделить главные причины, которые определяют необходимость изучения маркетинга.
Маркетинг– это молодая научно-прикладная дисциплина. С середины двадцатого столетия, эта концепция начала завоевывать умы и теоретиков, и практиков, т.е. экономистов и менеджеров. С развитием теории и практики менеджмента был накоплен большой материал о процессах бизнеса и, в связи с этим, появилось новое течение в науке управления

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в MAXНаписать в TelegramНаписать в WhatsApp
Заявка на расчет