СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК ФАКТОР ПОВЕШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ
Описание работы
Работа пользователя Дарья
Содержание.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ………………………………………...7
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………………...81
ПРИЛОЖЕНИЕ 1………………………………………………………………..86
ВВЕДЕНИЕ
Мы живем в стремительно меняющемся мире. Темп нашей жизни предоставляет право выбора товара организации, в зависимости от конкуренции и спроса, так как потребности потребителей постоянно меняются. Появляются новые открытия, приобретаются новые знания, происходит смена старого на новое, усовершенствованное. В связи с этим меняется рынок, он уже опирается не на производителя, а на покупателя. Именно поэтому определяющую роль играет не наличие товара, а его качественные характеристики, высокие потребительские свойства.
Начиная дело, все задаются вопросом: «А надо ли это?». Необходимо постараться на него ответить, начиная изучать маркетинг, даже если ответ лежит на поверхности, нужно выделить главные причины, которые определяют необходимость изучения маркетинга.
Маркетинг– это молодая научно-прикладная дисциплина. С середины двадцатого столетия, эта концепция начала завоевывать умы и теоретиков, и практиков, т.е. экономистов и менеджеров. С развитием теории и практики менеджмента был накоплен большой материал о процессах бизнеса и, в связи с этим, появилось новое течение в науке управления
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ………………………………………...7
-
- Сущность маркетинговой деятельности в организации 7
- Маркетинг как инструмент повышения эффективности организации………………..21
- Общая характеристика ИП «Дубинин А.С.»……….……...34
- Анализ направлений маркетинговой деятельности ИП «Дубинин А.С.»…………………………………………………49
- Разработка мероприятия по совершенствованию рекламной стратегии ИП «Дубинин А. С.»……………………………...57
- Оценка эффективности мероприятий по совершенствованию рекламной стратегии ИП «Дубинин А .С.»67
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………………...81
ПРИЛОЖЕНИЕ 1………………………………………………………………..86
ВВЕДЕНИЕ
Мы живем в стремительно меняющемся мире. Темп нашей жизни предоставляет право выбора товара организации, в зависимости от конкуренции и спроса, так как потребности потребителей постоянно меняются. Появляются новые открытия, приобретаются новые знания, происходит смена старого на новое, усовершенствованное. В связи с этим меняется рынок, он уже опирается не на производителя, а на покупателя. Именно поэтому определяющую роль играет не наличие товара, а его качественные характеристики, высокие потребительские свойства.
Начиная дело, все задаются вопросом: «А надо ли это?». Необходимо постараться на него ответить, начиная изучать маркетинг, даже если ответ лежит на поверхности, нужно выделить главные причины, которые определяют необходимость изучения маркетинга.
Маркетинг– это молодая научно-прикладная дисциплина. С середины двадцатого столетия, эта концепция начала завоевывать умы и теоретиков, и практиков, т.е. экономистов и менеджеров. С развитием теории и практики менеджмента был накоплен большой материал о процессах бизнеса и, в связи с этим, появилось новое течение в науке управления





