Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия розничной торговли

Стоимость
5000 руб.
Содержание
Теория + Практика
Объем
101 лист.
Год написания

Описание работы

Работа пользователя Mmska
Объектом исследования работы является фармацевтическая  фирма  ООО
Предметом данной дипломной работы является маркетинговая деятельность предприятия на примере аптеки.
Целью работы является на основе анализа маркетинговой деятельности аптеки  разработать рекомендации по ее совершенствованию. Для этого необходимо решить следующие задачи:
1) рассмотреть теоретические аспекты данной темы;
2) проанализировать функции и задачи маркетинговой деятельности розничного предприятия;
2) раскрыть сущность маркетинговой деятельности предприятия;
3) дать характеристику предприятия;
4) провести анализ маркетинговой деятельности аптеки ;
5) разработать рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности.
Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения, библиографического списка и приложений.
В первой главе работы рассмотрены теоретические основы маркетинговой деятельности предприятия розничной торговли.
Вторая глава посвящена анализу внутренней и внешней среды предприятия, финансово-экономического состояния  фирмы ООО, выявлению достоинств и недостатков маркетинговой деятельности фирмы.
В третьей главе, разработаны меры, направленные на совершенствование маркетинговой деятельности предприятия.
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ  
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ      
1.1Особенности организации маркетинговой деятельности на розничном предприятии
1.2       Бенчмаркинг
2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО
2.1 Анализ внутренней среды предприятия        
2.2 Анализ факторов микросреды предприятия 
2.3 Анализ основных элементов комплекса маркетинга.          
2.4 Оценка эффективности маркетинговой деятельности предприятия         
3. РЕКОМЕНДАЦИИ  ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МАРКЕТИНГОВОЙ          
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО     
3.1 Направления повышения эффективности маркетинговой деятельности. 
3.2 Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий      
ЗАКЛЮЧЕНИЕ       
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК       
ПРИЛОЖЕНИЯ

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка на расчет