Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия сферы услуг на основе повышения лояльности клиентов
Описание работы
Работа пользователя Dahin09
Объем диссертации 115 страниц, на которых размещены 29 таблиц, 26 рисунков, 21 формула и 4 приложения.
Объект исследования - салон красоты «А-Студио».
Предметом исследования являются направления совершенствования маркетинговой деятельности организации на основе повышения лояльности клиентов.
Актуальность исследования основана на необходимости повышения лояльности клиентов, поскольку в настоящее время лидирует маркетинг взаимоотношений, ориентированный на желания, выявление и удовлетворение потребностей потребителей. Ввиду постоянно изменяющихся потребностей, компании вынуждены ориентировать свою маркетинговую деятельность на установление привязанности к своему бренду, которая выражается в потребительской лояльности
В работе широко использован инструментарий стратегического менеджмента и маркетинга, а именно: методы ситуационного анализа (PEST-анализ, SWOT-анализ, SNW-анализ), методы конкурентного анализа (Модель М. Портера «5 сил конкуренции», Многоугольник конкурентоспособности, индекс конкурентоспособности), методы структурного и матричного анализа (АВС-анализ, матрица «Доля рынка – рост рынка» (БКГ)), методы финансового инвестиционного анализа и прогнозирования, метод экспертных оценок, а также специальные методы маркетинговых исследований лояльности клиентов (SERWQUAL анализ, метод расчета индекса лояльности клиентов NPS, теория привлекательн
ого качества Н. Кано).
Оценка эффективности предложенных мероприятий произведена с помощью формул и расчетов на основе метода инвестиционного анализа.
В первом разделе работы раскрывается понятие лояльности клиентов, анализируются особенности маркетинговой деятельности предприятий сферы услуг, формулируются основные способы исследования клиентской лояльности.
Во втором разделе работы выполнен комплексный анализ деятельности, а также маркетинговое исследование лояльности клиентов салона красоты «А-Студио».
В третьем разделе диссертационной работы выработаны предложения по совершенствованию маркетинговой деятельности салона красоты «А-Студио», призванных повысить лояльность клиентов, и, как следствие, укрепить рыночные позиции организации на локальном рынке услуг красоты.
Объект исследования - салон красоты «А-Студио».
Предметом исследования являются направления совершенствования маркетинговой деятельности организации на основе повышения лояльности клиентов.
Актуальность исследования основана на необходимости повышения лояльности клиентов, поскольку в настоящее время лидирует маркетинг взаимоотношений, ориентированный на желания, выявление и удовлетворение потребностей потребителей. Ввиду постоянно изменяющихся потребностей, компании вынуждены ориентировать свою маркетинговую деятельность на установление привязанности к своему бренду, которая выражается в потребительской лояльности
В работе широко использован инструментарий стратегического менеджмента и маркетинга, а именно: методы ситуационного анализа (PEST-анализ, SWOT-анализ, SNW-анализ), методы конкурентного анализа (Модель М. Портера «5 сил конкуренции», Многоугольник конкурентоспособности, индекс конкурентоспособности), методы структурного и матричного анализа (АВС-анализ, матрица «Доля рынка – рост рынка» (БКГ)), методы финансового инвестиционного анализа и прогнозирования, метод экспертных оценок, а также специальные методы маркетинговых исследований лояльности клиентов (SERWQUAL анализ, метод расчета индекса лояльности клиентов NPS, теория привлекательн
ого качества Н. Кано).
Оценка эффективности предложенных мероприятий произведена с помощью формул и расчетов на основе метода инвестиционного анализа.
В первом разделе работы раскрывается понятие лояльности клиентов, анализируются особенности маркетинговой деятельности предприятий сферы услуг, формулируются основные способы исследования клиентской лояльности.
Во втором разделе работы выполнен комплексный анализ деятельности, а также маркетинговое исследование лояльности клиентов салона красоты «А-Студио».
В третьем разделе диссертационной работы выработаны предложения по совершенствованию маркетинговой деятельности салона красоты «А-Студио», призванных повысить лояльность клиентов, и, как следствие, укрепить рыночные позиции организации на локальном рынке услуг красоты.





