Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

Совершенствование маркетинговой деятельности строительного предприятия

Стоимость
2100 руб.
Содержание
Теория + Практика
Объем
109 лист.
Год написания

Описание работы

Работа пользователя Е. Митин
                                                   Оглавление




ВВЕДЕНИЕ……..………………………………………………………………...2

ГЛАВА 1 Теоретические основы анализа маркетинговой среды предприятия ……………………………………………………………………………………..4
1.1 Сущность маркетинговой среды предприятия…………………………..…4
1.2 Особенности маркетинговой среды предприятия стройиндустрии……..23
1.3 Построение конкурентной карты рынка как один из важнейших элементов анализа внешней микросреды предприятия……………………....27
1.4 Основные приемы и средства стимулирования сбыта как элемента внутренней микросреды предприятия…………………………………….…...38
1.5 Основные способы и методы составления бюджета маркетинга………..44

Глава 2 Анализ предприятия и маркетинговой деятельности ООО «КБ ЭЛЕКТРО»…………………………………………………………………….…48
3.1 Характеристика предприятия. Расчет основных финансовых показателей……………………………………………………………………....48
3.2 Анализ существующей маркетинговой деятельности ООО «КБ ЭЛЕКТРО»……………………………………………………………………….62
3.3 Построение конкурентной карты целевого рынка ООО «КБ ЭЛЕКТРО»…………………………………………………………………….…68

Глава 3  Разработка и оценка эффективности мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности ООО «КБ ЭЛЕКТРО»………………………………………………………………………74
3.1  Разработка мероприятий маркетинговой деятельности ООО «КБ ЭЛЕКТРО»………………………………………………………………………74

ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………….…………………………………………………86
БИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК.………………………………………………88
ПРИЛОЖЕНИЕ ..………………………………………………………………..92
 

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в MAXНаписать в TelegramНаписать в WhatsApp
Заявка на расчет