Совершенствование маркетинговой коммуникационной деятельности организации
Описание работы
Работа пользователя О. Тристан
Введение
1 Теоретические аспекты маркетинговой коммуникационной деятельности на предприятии
1.1 Понятие и роль маркетинговых коммуникаций в деятельности предприятия
1.2 Виды маркетинговых коммуникаций современного предприятия. Интегрированные маркетинговые коммуникации
1.3 Методы формирования и оценки маркетинговых коммуникаций на предприятиях
2 Анализ маркетинговой деятельности на предприятии пищевой промышленности
2.1 Организационно – экономическая характеристика предприятия
2.2 Анализ маркетинговой деятельности предприятия
2.3 Анализ эффективности организации маркетинговых коммуникаций на предприятии
3 Рекомендации по совершенствованию маркетинговой коммуникационной деятельности предприятия
3.1 Рекомендации относительно комплексного планирования интегрированных маркетинговых коммуникаций предприятия
3.2 Рекомендации относительно применения инновационных маркетинговых коммуникаций в деятельности предприятия
3.3 Обоснование распределения бюджета на формирование маркетинговой интернет коммуникации
Заключение
Список использованной литературы
Приложение А Решение задачи распределения бюджета построения канала маркетинговой коммуникации предприятия в интернете в 2018 году
1 Теоретические аспекты маркетинговой коммуникационной деятельности на предприятии
1.1 Понятие и роль маркетинговых коммуникаций в деятельности предприятия
1.2 Виды маркетинговых коммуникаций современного предприятия. Интегрированные маркетинговые коммуникации
1.3 Методы формирования и оценки маркетинговых коммуникаций на предприятиях
2 Анализ маркетинговой деятельности на предприятии пищевой промышленности
2.1 Организационно – экономическая характеристика предприятия
2.2 Анализ маркетинговой деятельности предприятия
2.3 Анализ эффективности организации маркетинговых коммуникаций на предприятии
3 Рекомендации по совершенствованию маркетинговой коммуникационной деятельности предприятия
3.1 Рекомендации относительно комплексного планирования интегрированных маркетинговых коммуникаций предприятия
3.2 Рекомендации относительно применения инновационных маркетинговых коммуникаций в деятельности предприятия
3.3 Обоснование распределения бюджета на формирование маркетинговой интернет коммуникации
Заключение
Список использованной литературы
Приложение А Решение задачи распределения бюджета построения канала маркетинговой коммуникации предприятия в интернете в 2018 году





