Совершенствование маркетинговой концепции предприятия
Описание работы
Работа пользователя С. Таспаев
Курсовая работа 2019 года, оригинальность 81,12%.
Введение. 3
1 Теоретические основы мероприятий по анализу товарной политики предприятия предприятия.. 5
1.1 Сущность и значение мероприятий по анализу товарной политики предприятия предприятия. 5
1.2 Методы формирования товарной политики. 7
2 Анализ современного состояния предприятия.. 14
2.1 Краткая характеристика предприятия. 14
2.2 Анализ продукции и товарной политики предприятия. 18
2.3 Оценка системы маркетинга на предприятии. 22
3 Совершенствование товарной политики ТД "ЕКА". 26
3.1 Анализ эффективности товарной политики ТД "ЕКА". 26
3.2 Совершенствование товарной политики предприятия. 29
Заключение. 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНННЫХ ИСТОЧНИКОВ 36
Предмет исследования - экономические отношения, возникающие при повышении эффективности товарной политики предприятия.
Объектом исследования является ТД "ЭКА".
В соответствии с этим, главная цель выполнения курсовой работы - разработка основных направлений анализа и совершенствования товарной политики ТД "ЭКА".
Достижению цели данной курсовой работы способствовало выполнение следующих задач:
- изучить теоретические основы мероприятий по анализу товарной политики предприятия в условиях рынка;
- провести анализ современного состояния предприятия и оценить систему маркетинга в организации;
- провести анализ эффективности товарной политики ТД "ЕКА" и предложить мероприятия по ее совершенствованию.
Введение. 3
1 Теоретические основы мероприятий по анализу товарной политики предприятия предприятия.. 5
1.1 Сущность и значение мероприятий по анализу товарной политики предприятия предприятия. 5
1.2 Методы формирования товарной политики. 7
2 Анализ современного состояния предприятия.. 14
2.1 Краткая характеристика предприятия. 14
2.2 Анализ продукции и товарной политики предприятия. 18
2.3 Оценка системы маркетинга на предприятии. 22
3 Совершенствование товарной политики ТД "ЕКА". 26
3.1 Анализ эффективности товарной политики ТД "ЕКА". 26
3.2 Совершенствование товарной политики предприятия. 29
Заключение. 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНННЫХ ИСТОЧНИКОВ 36
Предмет исследования - экономические отношения, возникающие при повышении эффективности товарной политики предприятия.
Объектом исследования является ТД "ЭКА".
В соответствии с этим, главная цель выполнения курсовой работы - разработка основных направлений анализа и совершенствования товарной политики ТД "ЭКА".
Достижению цели данной курсовой работы способствовало выполнение следующих задач:
- изучить теоретические основы мероприятий по анализу товарной политики предприятия в условиях рынка;
- провести анализ современного состояния предприятия и оценить систему маркетинга в организации;
- провести анализ эффективности товарной политики ТД "ЕКА" и предложить мероприятия по ее совершенствованию.





