Совершенствование маркетинговой стратегии предприятия (организации) социально-культурного сервиса (на примере ООО Комус)
Содержание
Теория+Практика
Объем
69 лист.
Год написания
2017
Данной работы в готовом виде нет. Вы можете заказать написание работы под вашу тему.
ЗАКАЗАТЬ
Описание работы
речь и презентация прилагается
Глава 1.Теоретико-методологические основы маркетинговой стратегии…….6
1.1.Понятие маркетинговой стратегии и основные ее виды…………………...6
1.2. Маркетинговая стратегия как основа планирования…………………….16
1.3.Процесс разработки маркетинговой стратегии…………………………....19
1.4.Современные аспекты и подходы к разработке маркетинговой стратегии…………………………………………………………………………25
Глава 2.Исследование маркетинговой стратегии компании ООО «Комус»…………………………………………………………………………..33
2.1.Организационно-экономическая характеристика предприятия………….33
2.2. Анализ внешней и внутренней среды предприятия …………………..….39
2.3. Анализ эффективности конкурентных преимуществ …………………...50
Глава 3.Разработка рекомендаций по совершенствованию маркетинговой стратегии ООО «Комус» на современном этапе……………………………...55
3.1. Пути совершенствования маркетинговой стратегии…………………….55
3.2. Эффективность предлагаемых мероприятий на современном этапе……59
Заключение…………………………………………………………………….…64
Список использованной литературы………………………………………...…65
............................
Целью написания данной выпускной квалификационной работы является изучение ских основ маркетинга. Анализ ости конкурентных ООО «Комус». Р рекомендаций по маркетинговой стратегии «Комус».
Р цели осуществляется постановку следующих :
- изучить содержание стратегий, их подходы к их
- провести анализ и внутренней среды в ООО «Комус
-провести анализ преимуществ на ;
- выявить направления маркетинговой стратегии предприятии;
Объектом является маркетинговая компании ООО «Комус».
Предмет –маркетинговая стратегия в «Комус»
.........................
Содержание
Введение…………………………………………………………………………...3Глава 1.Теоретико-методологические основы маркетинговой стратегии…….6
1.1.Понятие маркетинговой стратегии и основные ее виды…………………...6
1.2. Маркетинговая стратегия как основа планирования…………………….16
1.3.Процесс разработки маркетинговой стратегии…………………………....19
1.4.Современные аспекты и подходы к разработке маркетинговой стратегии…………………………………………………………………………25
Глава 2.Исследование маркетинговой стратегии компании ООО «Комус»…………………………………………………………………………..33
2.1.Организационно-экономическая характеристика предприятия………….33
2.2. Анализ внешней и внутренней среды предприятия …………………..….39
2.3. Анализ эффективности конкурентных преимуществ …………………...50
Глава 3.Разработка рекомендаций по совершенствованию маркетинговой стратегии ООО «Комус» на современном этапе……………………………...55
3.1. Пути совершенствования маркетинговой стратегии…………………….55
3.2. Эффективность предлагаемых мероприятий на современном этапе……59
Заключение…………………………………………………………………….…64
Список использованной литературы………………………………………...…65
............................
Целью написания данной выпускной квалификационной работы является изучение ских основ маркетинга. Анализ ости конкурентных ООО «Комус». Р рекомендаций по маркетинговой стратегии «Комус».
Р цели осуществляется постановку следующих :
- изучить содержание стратегий, их подходы к их
- провести анализ и внутренней среды в ООО «Комус
-провести анализ преимуществ на ;
- выявить направления маркетинговой стратегии предприятии;
Объектом является маркетинговая компании ООО «Комус».
Предмет –маркетинговая стратегия в «Комус»
.........................





