Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

Совершенствование медиастратегии и оценка эффективности рекламной кампании на примере ООО «ПЭК»

Стоимость
1500 руб.
Содержание
Теория + Практика
Объем
76 лист.
Год написания

Описание работы

Работа пользователя Е. Митин
Содержание

Введение    4
Глава 1. Теоретические основы разработки и оценки эффективности рекламной кампании    6
1.1 Понятие «медиастратегия» и этапы организации рекламной кампании    6
1.2 Методы проведения и критерии оценки эффективности рекламной кампании    16
Глава 2. Анализ и оценка рекламной кампании ООО «ПЭК»    25
2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности ООО «ПЭК»    25
2.2 Оценка текущей медиастратегии рекламной кампании ООО «ПЭК»    32
Глава 3. Совершенствование медиастратегии рекламной кампании ООО «ПЭК»    35
3.1 Рекомендации, направленные на совершенствование медиастратегии рекламной кампании ООО «ПЭК»    35
3.2 Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий    48
Заключение    54
Список использованных источников    58
Приложения    64

 

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в MAXНаписать в TelegramНаписать в WhatsApp
Заявка на расчет