Совершенствование механизмов реализации государственной политики в сфере защиты прав потребителей на примере ООО «МВМ»
Описание работы
Работа пользователя Kukusiy
Введение. 3
1. Особенности реализации государственной политики Российской Федерации в области защиты прав потребителей. 6
1.1 Государственная политика в области защиты прав потребителей в современной России. 6
1.2 Правовое регулирование отношений в области защиты прав потребителей 16
1.3 Стратегия государственной политики Российской Федерации в области защиты прав потребителей на период до 2030 года. 23
2. Оценка современного состояния государственного регулирования защиты прав потребителей на территории Самарской области. 28
2.1 Оценка деятельности органов государственного управления в сфере защиты прав потребителей Самарской области. 28
2.2 Реализация Государственной программы Самарской области «Развитие торговли и потребительского рынка в Самарской области» на 2020 – 2025 годы.. 32
2.3 Анализ влияния Государственной программы «Развитие торговли и потребительского рынка в Самарской области» на 2020 – 2025 годы на реализацию защиты прав потребителей в ООО «МВМ». 37
3. Совершенствование механизмов реализации защиты прав потребителей в ООО «МВМ» в рамках реализации государственной программы «Развитие торговли и потребительского рынка в Самарской области» на 2020 – 2025 годы............... 44
Заключение. 49
Список использованных источников. 52
1. Особенности реализации государственной политики Российской Федерации в области защиты прав потребителей. 6
1.1 Государственная политика в области защиты прав потребителей в современной России. 6
1.2 Правовое регулирование отношений в области защиты прав потребителей 16
1.3 Стратегия государственной политики Российской Федерации в области защиты прав потребителей на период до 2030 года. 23
2. Оценка современного состояния государственного регулирования защиты прав потребителей на территории Самарской области. 28
2.1 Оценка деятельности органов государственного управления в сфере защиты прав потребителей Самарской области. 28
2.2 Реализация Государственной программы Самарской области «Развитие торговли и потребительского рынка в Самарской области» на 2020 – 2025 годы.. 32
2.3 Анализ влияния Государственной программы «Развитие торговли и потребительского рынка в Самарской области» на 2020 – 2025 годы на реализацию защиты прав потребителей в ООО «МВМ». 37
3. Совершенствование механизмов реализации защиты прав потребителей в ООО «МВМ» в рамках реализации государственной программы «Развитие торговли и потребительского рынка в Самарской области» на 2020 – 2025 годы............... 44
Заключение. 49
Список использованных источников. 52