Совершенствование методов ценообразования клиентоориентированной фирмы
Описание работы
Работа пользователя А. Кербер
СОДЕРЖАНИЕ
Введение………………………………………………………………….3
1. Теоретические аспекты ценообразования клиентоориентированной фирмы………………………………………………………………...............5
1.1. Сущность, понятие, функции и типы цены…………………….5
1.2. Процесс ценообразования клиентоориентированной фирмы…10
1.3. Методические основы анализа факторов, влияющих на ценообразование ценообразования клиентоориентированной фирмы………………………………………………………………….17
2. Анализ факторов, влияющих на ценообразование ценообразования на примере ООО «ЛАЙМ»……………………………………………………..24
2.1. Общая организационно-экономическая характеристика ООО «ЛАЙМ»……………………………………………………………….24
2.2. Анализ потребителей и конкурентов на рынке………………..37
2.3. Анализ ценообразования на товары фирмы……………………42
2.4. Анализ факторов макросреды и SWOT-анализ………………..46
3. Предложения по совершенствованию ценообразования на продукцию ООО «ЛАЙМ» ………………………………………………...51
Заключение………………………………………………………………57
Список использованных источников………………………..59
Работа оформлено согласно большинству ГОСТов
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа без оригинальности.
Как была выполнена работа:
Для курсовой/реферата взята информация из интернета, но с разных сайтов, т.е.: введение, каждый пункт/подпункт главы, заключение – ВСЕ с разных сайтов.
Добавлялась литература по указанному предмету, ставились сноски/ссылки НАУГАД.
Опыт написания студенческих работ более 18 лет, поэтому можете с уверенностью скачать данную работу, вставить титульный лист и сдать преподавателю, получить оценку «5», или «4», но не ниже.
Введение………………………………………………………………….3
1. Теоретические аспекты ценообразования клиентоориентированной фирмы………………………………………………………………...............5
1.1. Сущность, понятие, функции и типы цены…………………….5
1.2. Процесс ценообразования клиентоориентированной фирмы…10
1.3. Методические основы анализа факторов, влияющих на ценообразование ценообразования клиентоориентированной фирмы………………………………………………………………….17
2. Анализ факторов, влияющих на ценообразование ценообразования на примере ООО «ЛАЙМ»……………………………………………………..24
2.1. Общая организационно-экономическая характеристика ООО «ЛАЙМ»……………………………………………………………….24
2.2. Анализ потребителей и конкурентов на рынке………………..37
2.3. Анализ ценообразования на товары фирмы……………………42
2.4. Анализ факторов макросреды и SWOT-анализ………………..46
3. Предложения по совершенствованию ценообразования на продукцию ООО «ЛАЙМ» ………………………………………………...51
Заключение………………………………………………………………57
Список использованных источников………………………..59
Работа оформлено согласно большинству ГОСТов
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа без оригинальности.
Как была выполнена работа:
Для курсовой/реферата взята информация из интернета, но с разных сайтов, т.е.: введение, каждый пункт/подпункт главы, заключение – ВСЕ с разных сайтов.
Добавлялась литература по указанному предмету, ставились сноски/ссылки НАУГАД.
Опыт написания студенческих работ более 18 лет, поэтому можете с уверенностью скачать данную работу, вставить титульный лист и сдать преподавателю, получить оценку «5», или «4», но не ниже.