Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

Совершенствование навыка чтения у младших школьников на уроках литературного чтения

Содержание
Теория+Практика
Объем
43 лист.
Год написания
2018
ЗАКАЗАТЬ

Описание работы

Речь на защиту работы прилагается

Содержание

Введение…………………………………………………………………………6
Глава 1. Теоретические основы по совершенствования им навыка чтения у младших школьников
1.1 Психолого-педагогические рот подходы к обучению детей чтению………..13
1.2 Опыт её работы отечественных рот педагогов дам по совершенствованию год навыка чтения по младших школьников………………………………………………….16
Выводы их по 1 главе…………………………………………………………….…17
Глава 2. Методика из совершенствования она навыка чтения у младших школьников год на уроках дам родного языка
2.1 Уровень сформированности под навыка чтения у он младших школьников .....24
2.2 Приёмы под работы им по совершенствованию на навыка чтения дам на уроках им родного языка……………………………………………………………………………...29
2.3 Динамика из совершенствования они навыка чтения у младших школьников…33
Выводы их по 2 главе……………………………………………………………...35
Заключение……………………………………………………………………....36
Список рот использованной литературы………………………………………..…39
Приложения……………………………………………………………………...44

Введение

Актуальность как исследования. ...
Интерес к книге, чтению, книжной культуре с каждым годом снижается. Специалисты констатируют, что детское чтение сегодня – область, где уже существует и продолжает накапливаться множество проблем. Осознание обществом того, что в этой области назревает острое неблагополучие, отражается и в средствах массовой к информации.
Развитие навыков чтения у учащихся становится устойчивой потребностью с младшего школьного возраста, так как именно в этот период закладываются основные читательские умения и навыки, которые требуют умелого педагогического подхода с учетом степени начитанности учащихся, их читательских пристрастий и литературных наклонностей.
Известно, что читательские навыки во многом определяют личность человека, именно поэтому процесс развития навыка чтения у младших школьников нами рассматривается как психолого-педагогическая проблема. 
В жизни общества, какие бы изменения не претерпевало, есть непреходящие ценности, забвение или игнорирование которых грозит обществу катастрофой. Главная из таких ценностей — дети. Следовательно, и проблемы чтения детей всегда актуальны.
...
Объект исследования: урок литературного чтения.
Предмет он исследования: рот педагогические условия, над способствующие эффективности год совершенствования техники чтения.
Цель как исследования: выявить педагогические условия ими совершенствования ими навыка чтения у дам младших школьников. 
Задачи как исследования: 
1. На основе это анализа его психолого-педагогической литературы выявить условия эффективного ими совершенствования они навыка чтения.
2. Обобщить опыт она работы отечественных дам педагогов дам по совершенствованию чтения рот младших школьников.
3. Организовать они и провести опытно-экспериментальную век работу под по совершенствованию оно навыка чтения он младших школьников.
Гипотеза исследования: Мы исходили они из предположения о том, что как совершенствование техники чтения я младших школьников как может они протекать более эффективно, год если учитель владеет умением под создания им специальных так педагогических условий над совершенствования техники чтения учащихся, т.е:
а) учитель вырабатывает технику чтения она на всех уроках.
б) учитель так работает её с семьёй оно по единым требованиям.
в) учитель дал работает в союзе по с учителями-предметниками в одном классе.
г) учащиеся являются дам субъектом обучения чтению.
Методы исследования:
1.Теоретический – дам анализ литературы век по теме оно исследования;
2.Практический – опытно-экспериментальная ими работа;
3.Методы его математической обработки данных.
Практическая значимость как исследования: заключается в том, что ими результаты как исследования на могут их использоваться в они практической деятельности учителя.
База исследования: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Лицей №5" г.о. Зарайска, 2 класс.
Структура по работа: ВБР так состоит это из введения, двух глав, заключения, их списка они использованной литературы, приложения.
 

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка на расчет