Совершенствование навыка чтения у младших школьников на уроках литературного чтения
Содержание
Теория+Практика
Объем
43 лист.
Год написания
2018
Данной работы в готовом виде нет. Вы можете заказать написание работы под вашу тему.
ЗАКАЗАТЬ
Описание работы
речь на защиту прилагается
Глава 1. Теоретические основы по совершенствования им навыка чтения у младших школьников
1.1 Психолого-педагогические рот подходы к обучению детей чтению………..13
1.2 Опыт её работы отечественных рот педагогов дам по совершенствованию год навыка чтения по младших школьников………………………………………………….16
Выводы их по 1 главе…………………………………………………………….…17
Глава 2. Методика из совершенствования она навыка чтения у младших школьников год на уроках дам родного языка
2.1 Уровень сформированности под навыка чтения у он младших школьников .....24
2.2 Приёмы под работы им по совершенствованию на навыка чтения дам на уроках им родного языка……………………………………………………………………………...29
2.3 Динамика из совершенствования они навыка чтения у младших школьников…33
Выводы их по 2 главе……………………………………………………………...35
Заключение……………………………………………………………………....36
Список рот использованной литературы………………………………………..…39
Приложения……………………………………………………………………...44
Объект исследования: урок литературного чтения.
Предмет он исследования: рот педагогические условия, над способствующие эффективности год совершенствования техники чтения.
Цель как исследования: выявить педагогические условия ими совершенствования ими навыка чтения у дам младших школьников.
Задачи как исследования:
1. На основе это анализа его психолого-педагогической литературы выявить условия эффективного ими совершенствования они навыка чтения.
2. Обобщить опыт она работы отечественных дам педагогов дам по совершенствованию чтения рот младших школьников.
3. Организовать они и провести опытно-экспериментальную век работу под по совершенствованию оно навыка чтения он младших школьников.
Содержание
Введение…………………………………………………………………………6Глава 1. Теоретические основы по совершенствования им навыка чтения у младших школьников
1.1 Психолого-педагогические рот подходы к обучению детей чтению………..13
1.2 Опыт её работы отечественных рот педагогов дам по совершенствованию год навыка чтения по младших школьников………………………………………………….16
Выводы их по 1 главе…………………………………………………………….…17
Глава 2. Методика из совершенствования она навыка чтения у младших школьников год на уроках дам родного языка
2.1 Уровень сформированности под навыка чтения у он младших школьников .....24
2.2 Приёмы под работы им по совершенствованию на навыка чтения дам на уроках им родного языка……………………………………………………………………………...29
2.3 Динамика из совершенствования они навыка чтения у младших школьников…33
Выводы их по 2 главе……………………………………………………………...35
Заключение……………………………………………………………………....36
Список рот использованной литературы………………………………………..…39
Приложения……………………………………………………………………...44
ВВЕДЕНИЕ
...Объект исследования: урок литературного чтения.
Предмет он исследования: рот педагогические условия, над способствующие эффективности год совершенствования техники чтения.
Цель как исследования: выявить педагогические условия ими совершенствования ими навыка чтения у дам младших школьников.
Задачи как исследования:
1. На основе это анализа его психолого-педагогической литературы выявить условия эффективного ими совершенствования они навыка чтения.
2. Обобщить опыт она работы отечественных дам педагогов дам по совершенствованию чтения рот младших школьников.
3. Организовать они и провести опытно-экспериментальную век работу под по совершенствованию оно навыка чтения он младших школьников.