Совершенствование процесса управления продажами на примере ОАО «Модный Континент»
Содержание
Теория + Практика
Объем
78 лист.
Год написания
Данной работы в готовом виде нет. Вы можете заказать написание работы под вашу тему.
ЗАКАЗАТЬ
Описание работы
Работа пользователя Kristina
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. Тео݁рет݁ичес݁к݁ие ас݁пе݁кт݁ы у݁п݁ра݁в݁ле݁н݁и݁я п݁ро݁да݁жа݁м݁и
1.1. По݁н݁ят݁ие и со݁де݁р݁жа݁н݁ие п݁ро݁цесса п݁ро݁да݁ж в ро݁з݁н݁ич݁но݁й то݁р݁го݁в݁ле
1.2. Методологические подходы к управлению продажами
1.3. Современные методы управления продажами в розничной торговле
ГЛАВА 2. Исследование управления продажами на примере ОАО «Модный Континент»
2.1. Краткая характеристика ОАО «Модный Континент»
2.2. Анализ внешней и внутренней среды ОАО «Модный Континент»
2.3. Анализ эффективности управления продажами в ОАО «Модный Континент»
ГЛАВА 3. Совершенствование управления продажами
3.1. Пути совершенствования продаж на предприятии
3.2. Мероприятия по стимулированию продаж в компании
3.3. Оценка эффективности предложенных мероприятий
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ГЛАВА 1. Тео݁рет݁ичес݁к݁ие ас݁пе݁кт݁ы у݁п݁ра݁в݁ле݁н݁и݁я п݁ро݁да݁жа݁м݁и
1.1. По݁н݁ят݁ие и со݁де݁р݁жа݁н݁ие п݁ро݁цесса п݁ро݁да݁ж в ро݁з݁н݁ич݁но݁й то݁р݁го݁в݁ле
1.2. Методологические подходы к управлению продажами
1.3. Современные методы управления продажами в розничной торговле
ГЛАВА 2. Исследование управления продажами на примере ОАО «Модный Континент»
2.1. Краткая характеристика ОАО «Модный Континент»
2.2. Анализ внешней и внутренней среды ОАО «Модный Континент»
2.3. Анализ эффективности управления продажами в ОАО «Модный Континент»
ГЛАВА 3. Совершенствование управления продажами
3.1. Пути совершенствования продаж на предприятии
3.2. Мероприятия по стимулированию продаж в компании
3.3. Оценка эффективности предложенных мероприятий
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ