Совершенствование работы с обращениями граждан на муниципальном уровне (на примере деятельности администрации Калининского района г. Новосибирска)
Описание работы
Работа пользователя Е. Митин
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН НА МУНИЦИПАЛЬНОМ УРОВНЕ 8
1.1 Понятие и виды обращений граждан 8
1.2 Особенности организации работы с обращениями граждан на муниципальном уровне 19
1.3 Нормативная правовая база работы с обращениями граждан в Российской Федерации 27
ГЛАВА 2. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ КАЛИНИСКОГО РАЙОНА ГОРОДА НОВОСИБИРСКА 35
2.1 Анализ деятельности администрации Калининского района города Новосибирска по работе с обращениями граждан 35
2.2 Направления совершенствования работы с обращениями граждан в администрации Калининского района города Новосибирска 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 68
ПРИЛОЖЕНИЕ 75
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН НА МУНИЦИПАЛЬНОМ УРОВНЕ 8
1.1 Понятие и виды обращений граждан 8
1.2 Особенности организации работы с обращениями граждан на муниципальном уровне 19
1.3 Нормативная правовая база работы с обращениями граждан в Российской Федерации 27
ГЛАВА 2. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ КАЛИНИСКОГО РАЙОНА ГОРОДА НОВОСИБИРСКА 35
2.1 Анализ деятельности администрации Калининского района города Новосибирска по работе с обращениями граждан 35
2.2 Направления совершенствования работы с обращениями граждан в администрации Калининского района города Новосибирска 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 68
ПРИЛОЖЕНИЕ 75