СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТРОИТЕЛЬНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
Описание работы
Работа пользователя Themysoul
Содержание
Введение
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ
1.1. Понятие рекламы: сущность и цели
1.2. Средства распространения рекламы
1.3. Рекламная деятельность строительного предприятия
2. ИССЛЕДОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОCТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ
2.1. Характеристика деятельности на предприятии
2.2 Анализ экономических показателей, влияющих на рекламную деятельность предприятия
2. 3 Анализ рекламной деятельности на предприятии.
3. ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ
3.1. Рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности на предприятии
3.2 Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
Введение
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ
1.1. Понятие рекламы: сущность и цели
1.2. Средства распространения рекламы
1.3. Рекламная деятельность строительного предприятия
2. ИССЛЕДОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОCТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ
2.1. Характеристика деятельности на предприятии
2.2 Анализ экономических показателей, влияющих на рекламную деятельность предприятия
2. 3 Анализ рекламной деятельности на предприятии.
3. ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ
3.1. Рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности на предприятии
3.2 Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ





