Совершенствование рекламной кампании АО «Синтек Групп»: анализ, методы и рекомендации по повышению эффективности
Описание работы
Работа пользователя Е. Митин
Целью исследования курсовой работы является рассмотрение теоретических основ рекламной кампании, с последующей оценкой и рекомендациями её улучшения в организации.
Задачи исследования:
? Рассмотреть основные понятия, сущность и виды рекламных кампаний;
? Изучить современные методы анализа рекламной кампании;
? Дать организационно – экономическую характеристику организации;
? Провести анализ рекламной кампании в организации;
? Предложить рекомендации по совершенствованию рекламной кампании в организации;
? Оценить экономическую эффективность рекомендаций по совершенствованию рекламной кампании в организации.
Объект исследования – деятельность АО «СИНТЕК ГРУПП».
Предмет исследования – рекламная кампания АО «СИНТЕК ГРУПП».
Методы исследования: теоретический анализ научно – методической литературы, отчетной документации.
Содержание
Введение 3
Глава 1 Теоретические основы рекламной кампании в организации 5
1.1 Основные понятия, сущность, виды рекламных кампаний 5
1.2 Современные методы анализа рекламной кампании 9
Глава 2 Анализ рекламной кампании в АО «Синтек Групп» 15
2.1. Организационно-экономическая характеристика организации 15
2.2 Анализ рекламной кампании АО «Синтек групп» 22
Глава 3 Разработка рекомендаций по совершенствованию рекламной кампании в АО «Синтек Групп» 26
3.1 Рекомендации по совершенствованию рекламной кампании в организации 26
3.2 Оценка эффективности рекомендаций по совершенствованию рекламной кампании в организации 28
Заключение 30
Задачи исследования:
? Рассмотреть основные понятия, сущность и виды рекламных кампаний;
? Изучить современные методы анализа рекламной кампании;
? Дать организационно – экономическую характеристику организации;
? Провести анализ рекламной кампании в организации;
? Предложить рекомендации по совершенствованию рекламной кампании в организации;
? Оценить экономическую эффективность рекомендаций по совершенствованию рекламной кампании в организации.
Объект исследования – деятельность АО «СИНТЕК ГРУПП».
Предмет исследования – рекламная кампания АО «СИНТЕК ГРУПП».
Методы исследования: теоретический анализ научно – методической литературы, отчетной документации.
Содержание
Введение 3
Глава 1 Теоретические основы рекламной кампании в организации 5
1.1 Основные понятия, сущность, виды рекламных кампаний 5
1.2 Современные методы анализа рекламной кампании 9
Глава 2 Анализ рекламной кампании в АО «Синтек Групп» 15
2.1. Организационно-экономическая характеристика организации 15
2.2 Анализ рекламной кампании АО «Синтек групп» 22
Глава 3 Разработка рекомендаций по совершенствованию рекламной кампании в АО «Синтек Групп» 26
3.1 Рекомендации по совершенствованию рекламной кампании в организации 26
3.2 Оценка эффективности рекомендаций по совершенствованию рекламной кампании в организации 28
Заключение 30





