Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

Совершенствование рекламной кампании АО «Синтек Групп»: анализ, методы и рекомендации по повышению эффективности

Стоимость
700 руб.
Содержание
Теория + Практика
Объем
32 лист.
Год написания

Описание работы

Работа пользователя Е. Митин
Целью исследования курсовой работы является рассмотрение теоретических основ рекламной кампании, с последующей оценкой и рекомендациями её улучшения в организации.
Задачи исследования: 
?    Рассмотреть основные понятия, сущность и виды рекламных кампаний;
?    Изучить современные методы анализа рекламной кампании;
?    Дать организационно – экономическую характеристику организации;
?    Провести анализ рекламной кампании в организации;
?    Предложить рекомендации по совершенствованию рекламной кампании в организации;
?    Оценить экономическую эффективность рекомендаций по совершенствованию рекламной кампании в организации.
Объект исследования – деятельность АО «СИНТЕК ГРУПП».
Предмет исследования – рекламная кампания АО «СИНТЕК ГРУПП».
Методы исследования: теоретический анализ научно – методической литературы, отчетной документации.




Содержание

Введение    3
Глава 1 Теоретические основы рекламной кампании в организации    5
1.1 Основные понятия, сущность, виды рекламных кампаний    5
1.2 Современные методы анализа рекламной кампании    9
Глава 2 Анализ рекламной кампании в АО «Синтек Групп»    15
2.1. Организационно-экономическая характеристика организации    15
2.2 Анализ рекламной кампании АО «Синтек групп»    22
Глава 3 Разработка рекомендаций по совершенствованию рекламной кампании в АО «Синтек Групп»    26
3.1 Рекомендации по совершенствованию рекламной кампании в организации    26
3.2 Оценка эффективности рекомендаций по совершенствованию рекламной кампании в организации    28
Заключение    30


 

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в MAXНаписать в TelegramНаписать в WhatsApp
Заявка на расчет