Совершенствование сбытовой политики предприятия на примере ООО «Фармкомплект»
Описание работы
Работа пользователя Ирина
Введение......................................................................................................... 3
I. Теоретические основы сбытовой политики................................................ 6
1.1. Сущность и понятие сбытовой политики предприятия........................... 6
1.2. Виды сбыта.............................................................................................. 14
1.3. Особенности сбытовой политики в фармацевтической сфере................ 24
II. Анализ сбытовой политики на предприятии на примере ООО «Фармкомплект» 28
2.1. Характеристика деятельности объекта исследования............................. 28
2.2. Конкурентные преимущества на рынке сбыта........................................ 41
2.3. Анализ элементов сбытовой политики ООО «Фармкомплект».............. 51
III. Мероприятия по совершенствованию сбытовой политики ООО «Фармкомплект»........................................................................................................................ 54
3.1. Процесс разработки мероприятий по сбытовой политике....................... 54
3.2. Оценка эффективности мероприятий по совершенствованию сбытовой политики........................................................................................................................ 58
Заключение.................................................................................................... 61
Список использованных источников............................................................. 65
Приложения................................................................................................... 69
Введение......................................................................................................... 3
I. Теоретические основы сбытовой политики................................................ 6
1.1. Сущность и понятие сбытовой политики предприятия........................... 6
1.2. Виды сбыта.............................................................................................. 14
1.3. Особенности сбытовой политики в фармацевтической сфере................ 24
II. Анализ сбытовой политики на предприятии на примере ООО «Фармкомплект» 28
2.1. Характеристика деятельности объекта исследования............................. 28
2.2. Конкурентные преимущества на рынке сбыта........................................ 41
2.3. Анализ элементов сбытовой политики ООО «Фармкомплект».............. 51
III. Мероприятия по совершенствованию сбытовой политики ООО «Фармкомплект»........................................................................................................................ 54
3.1. Процесс разработки мероприятий по сбытовой политике....................... 54
3.2. Оценка эффективности мероприятий по совершенствованию сбытовой политики........................................................................................................................ 58
Заключение.................................................................................................... 61
Список использованных источников............................................................. 65
Приложения................................................................................................... 69





