совершенствование сервиса гостиничного предприятия
Стоимость
500 руб.
Содержание
Теория + Практика
Объем
72 стр+11 приложений лист.
Год написания
Описание работы
Работа пользователя Deria-k
Выпускная квалификационная работа посвящена совершенствованию гостиничного сервиса.
В работе представлены результаты анализа деятельности гостиничного предприятия и на основании этого разработаны рекомендации по совершенствованию гостиничного сервиса гостиницы.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка используемой литературы из наименований и содержит 72 страницы,18 таблиц, 15 рисунков и 10 приложений.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……...………………………………………………………...…...…1
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СЕРВИСНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ..4
1.1. Понятие и сущность сервиса……………………………………………......4
1.2. Особенности сервиса гостиничных предприятий…………………….…...8
1.3. Правовая основа и стандарты обслуживания…………………………….14
1.4. Современные методы анализа качества обслуживания…………….……18
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СЕРВИСНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСТИНИЦЫ «ВЛАДИМИР»…………………………………………………………………..21
2.1. Общая характеристика гостиницы «Владимир»…………………….…...21
2.2. Анализ конкурентов и потребителей услуг гостиницы «Владимир»…..25
2.3. Анализ сервисной деятельности гостиницы «Владимир»…………...….36
3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ
КАЧЕСТВА СЕРВИСА ГОСТИНИЦЫ «ВЛАДИМИР»…………………….45
3.1. Направления совершенствования сервиса гостиницы «Владимир»…....45
3.2. Разработка мероприятий по повышению качества обслуживания
гостиницы «Владимир»……………………..………………………………….48
3.3. Оценка эффективности предложенных мероприятий…………...……....64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………...…...……..67
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………..……...…..69
ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………...…...……………….….....72
В работе представлены результаты анализа деятельности гостиничного предприятия и на основании этого разработаны рекомендации по совершенствованию гостиничного сервиса гостиницы.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка используемой литературы из наименований и содержит 72 страницы,18 таблиц, 15 рисунков и 10 приложений.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……...………………………………………………………...…...…1
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СЕРВИСНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ..4
1.1. Понятие и сущность сервиса……………………………………………......4
1.2. Особенности сервиса гостиничных предприятий…………………….…...8
1.3. Правовая основа и стандарты обслуживания…………………………….14
1.4. Современные методы анализа качества обслуживания…………….……18
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СЕРВИСНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСТИНИЦЫ «ВЛАДИМИР»…………………………………………………………………..21
2.1. Общая характеристика гостиницы «Владимир»…………………….…...21
2.2. Анализ конкурентов и потребителей услуг гостиницы «Владимир»…..25
2.3. Анализ сервисной деятельности гостиницы «Владимир»…………...….36
3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ
КАЧЕСТВА СЕРВИСА ГОСТИНИЦЫ «ВЛАДИМИР»…………………….45
3.1. Направления совершенствования сервиса гостиницы «Владимир»…....45
3.2. Разработка мероприятий по повышению качества обслуживания
гостиницы «Владимир»……………………..………………………………….48
3.3. Оценка эффективности предложенных мероприятий…………...……....64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………...…...……..67
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………..……...…..69
ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………...…...……………….….....72