Совершенствование сервисной деятельности в системе автомобильного дилера
Описание работы
Работа пользователя Ddeardany
Дипломная работа по маркетингу.
Год защиты - 2017.
Защищена на "отлично". Написана по реальному предприятию, с анализом, исследованием и рекомендациями.
Оригинальность по "Антиплагиат" - 72,7%
Содержание:
Введение
Глава 1 Теоретический подход к организации деятельности дилерского центра на автомобильном рынке
1.1 Сущность, основные элементы и понятие стратегии развития дилерской сети на автомобильном рынке
1.2 Современный подход к организации продвижения товаров на автомобильном рынке посредством дилера
1.3 Сервис как инструмент повышения конкурентоспособности и эффективности деятельности дилерской сети на автомобильном рынке
Глава 2 Анализ сервисной деятельности дилерского центра ООО «Авангард Авто» в общей маркетинговой концепции ŠKODA
2.1 Общая характеристика хозяйственной деятельности ООО «Авангард Авто»
2.2 Исследование и оценка осуществления маркетинговой деятельности ООО «Авангард Авто»
2.3 Анализ и оценка сервисной деятельности в системе автомобильного дилера ООО «Авангард Авто»
Глава 3 Направления совершенствования деятельности дилерского центра ООО «Авангард Авто»
3.1 Определение направлений совершенствования маркетинговой деятельности ООО «Авангард Авто»
3.2 Разработка направлений совершенствования сервисной деятельности в системе автомобильного дилера ООО «Авангард Авто»
3.3 Выявление направлений использования маркетинга отношений в сервисной деятельности дилерского центра ООО «Авангард Авто»
Заключение
Список используемых источников
Приложения
Год защиты - 2017.
Защищена на "отлично". Написана по реальному предприятию, с анализом, исследованием и рекомендациями.
Оригинальность по "Антиплагиат" - 72,7%
Содержание:
Введение
Глава 1 Теоретический подход к организации деятельности дилерского центра на автомобильном рынке
1.1 Сущность, основные элементы и понятие стратегии развития дилерской сети на автомобильном рынке
1.2 Современный подход к организации продвижения товаров на автомобильном рынке посредством дилера
1.3 Сервис как инструмент повышения конкурентоспособности и эффективности деятельности дилерской сети на автомобильном рынке
Глава 2 Анализ сервисной деятельности дилерского центра ООО «Авангард Авто» в общей маркетинговой концепции ŠKODA
2.1 Общая характеристика хозяйственной деятельности ООО «Авангард Авто»
2.2 Исследование и оценка осуществления маркетинговой деятельности ООО «Авангард Авто»
2.3 Анализ и оценка сервисной деятельности в системе автомобильного дилера ООО «Авангард Авто»
Глава 3 Направления совершенствования деятельности дилерского центра ООО «Авангард Авто»
3.1 Определение направлений совершенствования маркетинговой деятельности ООО «Авангард Авто»
3.2 Разработка направлений совершенствования сервисной деятельности в системе автомобильного дилера ООО «Авангард Авто»
3.3 Выявление направлений использования маркетинга отношений в сервисной деятельности дилерского центра ООО «Авангард Авто»
Заключение
Список используемых источников
Приложения





