Совершенствование системы мотивации и стимулирования труда персонала ресторана «Стейк Давай» (на примере ООО «Евразия-Премиум»)
Описание работы
Работа пользователя Е. Митин
Перед настоящей ВКР поставлена ключевая цель, заключающаяся в повышении мотивационного уровня у сотрудников ресторанного заведения «Стейк Давай». Для ее достижения, необходимо решить ряд задач, в частности:
- выделить и проанализировать относящиеся к уровню теории основы и аспекты кадровой мотивационной системы;
- объективно и обосновано охарактеризовать аналитическую работу относительно стимулирования и мотивации трудовой деятельности сотрудников ресторанного заведения;
- выработать комплекса мер, ориентиром которых выступает повышение уровня эффективности и качества функционирования кадровой мотивационной системы, которая используется настоящим Обществом.
Новизна настоящего исследования с точки зрения научной среды связана с тем, что в ее содержании произведена подробная аналитическая работа с применением комплексного подхода относительно кадровой мотивации в реальной компании, относящейся к сфере ресторанного бизнеса, а также произведено изучение действенных методологических подходов к достижению и сохранению кадровой мотивации.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ В РЕСТОРАНЕ СТЕЙК ДАВАЙ 5
1.1. Сущность системы мотивации, формы и модели 5
1.2. Проблемы мотивации персонала 21
1.3. Методы анализа мотивации труда в ресторанном бизнесе 30
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ И СТИМУЛИРОВАНИЯ ТРУДА ПЕРСОНАЛА РЕСТОРАНА ООО “ЕВРАЗИЯ-ПЕРМИУМ”, РЕСТОРАНА “СТЕЙК ДАВАЙ” 38
2.1. Организационно-правовая и экономическая характеристика ресторан ООО “Евразия-Премиум”, ресторана “Стейк Давай” 38
2.2. Анализ внешней и внутренней среды организации 66
2.3. Анализ и оценка существующей системы мотивации персонала организации 69
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ И СТИМУЛИРОВАНИЯ ТРУДА ПЕРСОНАЛА СТЕЙК ДАВАЙ 89
3.1. Методы нематериального стимулирования и мотивации персонала “Стейк Давай” 89
3.2. Методы материального стимулирования и мотивации персонала “Стейк Давай” 95
3.3. Оценка эффективности предлагаемых мероприятий 97
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 99
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 102
ПРИЛОЖЕНИЯ
- выделить и проанализировать относящиеся к уровню теории основы и аспекты кадровой мотивационной системы;
- объективно и обосновано охарактеризовать аналитическую работу относительно стимулирования и мотивации трудовой деятельности сотрудников ресторанного заведения;
- выработать комплекса мер, ориентиром которых выступает повышение уровня эффективности и качества функционирования кадровой мотивационной системы, которая используется настоящим Обществом.
Новизна настоящего исследования с точки зрения научной среды связана с тем, что в ее содержании произведена подробная аналитическая работа с применением комплексного подхода относительно кадровой мотивации в реальной компании, относящейся к сфере ресторанного бизнеса, а также произведено изучение действенных методологических подходов к достижению и сохранению кадровой мотивации.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ В РЕСТОРАНЕ СТЕЙК ДАВАЙ 5
1.1. Сущность системы мотивации, формы и модели 5
1.2. Проблемы мотивации персонала 21
1.3. Методы анализа мотивации труда в ресторанном бизнесе 30
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ И СТИМУЛИРОВАНИЯ ТРУДА ПЕРСОНАЛА РЕСТОРАНА ООО “ЕВРАЗИЯ-ПЕРМИУМ”, РЕСТОРАНА “СТЕЙК ДАВАЙ” 38
2.1. Организационно-правовая и экономическая характеристика ресторан ООО “Евразия-Премиум”, ресторана “Стейк Давай” 38
2.2. Анализ внешней и внутренней среды организации 66
2.3. Анализ и оценка существующей системы мотивации персонала организации 69
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ И СТИМУЛИРОВАНИЯ ТРУДА ПЕРСОНАЛА СТЕЙК ДАВАЙ 89
3.1. Методы нематериального стимулирования и мотивации персонала “Стейк Давай” 89
3.2. Методы материального стимулирования и мотивации персонала “Стейк Давай” 95
3.3. Оценка эффективности предлагаемых мероприятий 97
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 99
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 102
ПРИЛОЖЕНИЯ





