Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

Совершенствование системы продвижения предприятия на основе инновационного маркетинга

Стоимость
4000 руб.
Содержание
Теория + Практика
Объем
120 лист.
Год написания

Описание работы

Работа пользователя Ekaterinakkk
СОДЕРЖАНИЕ
РЕФЕРАТ. 6
АННОТАЦИЯ.. 7
ABSTRACT. 8
ВВЕДЕНИЕ. 10
1 ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. 12
1.1 Сущность и характеристика системы продвижения на предприятии. 12
1.2 Особенности формирования системы продвижения на предприятии. 18
1.3 Технологии инновационного маркетинга для повышения результативности системы продвижения предприятия. 21
2 АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. 41
2.1 Характеристика АО «НПП «Контакт». 41
2.2 Анализ внешней и внутренней среды АО «НПП «Контакт». 45
2.3 Анализ системы продвижения АО «НПП «Контакт». 66
3 РЕКОМЕНДАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ. 74
3.1 Совершенствование организационной структуры службы маркетинга. 74
3.2 Развитие технологий  интернет – маркетинга, как составляющей инновационного маркетинга. 81
3.3 Совершенствование воронки продаж на основе методики bottle neck, как инструмента инновационного маркетинга. 87
3.4 Оценка эффективности предложенных мероприятий. 95
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 110
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ.. 112
Приложение А Должностная инструкция менеджера по продвижению   117

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в MAXНаписать в TelegramНаписать в WhatsApp
Заявка на расчет