Совершенствование стратегии маркетинга в компании Apple
Описание работы
Работа пользователя С. Таспаев
Курсовая работа 2020 года с высокой оригинальностью, логически построенная и написанная в понятной и доступной форме, с фактическими и статистическими данными.
Содержание
Содержание
Введение…………………………………………………………………………. 3
1 Условия реализации и принципы партизанской стратегии ……………… 5
1.1. Принципы партизанской стратегии …………………………….………… 5
1.2. Формы партизанской стратегии ………………………………….……. 10
1.3. Возможность реализации партизанской стратегии в современных условиях …………………………………………………………………….…...16
2 Анализ стратегии маркетинга в Apple…………...……….……….……… 23
2.1 Общая характеристика Apple…………. ……………………………...... 23
2.2 Анализ стратегии маркетинга в Apple………….. ………….………….. 26
3 Совершенствование стратегии маркетинга в Apple ……….……..…….. 29
3.1. Направления совершенствования стратегии маркетинга в Apple .. 29
3.2. Оценка эффективности предложенных мероприятий …………….. 36
Заключение……………………………………………………………………....38
Список использованных источников……………..…………….…………….. 41
1 Условия реализации и принципы партизанской стратегии ……………… 5
1.1. Принципы партизанской стратегии …………………………….………… 5
1.2. Формы партизанской стратегии ………………………………….……. 10
1.3. Возможность реализации партизанской стратегии в современных условиях …………………………………………………………………….…...16
2 Анализ стратегии маркетинга в Apple…………...……….……….……… 23
2.1 Общая характеристика Apple…………. ……………………………...... 23
2.2 Анализ стратегии маркетинга в Apple………….. ………….………….. 26
3 Совершенствование стратегии маркетинга в Apple ……….……..…….. 29
3.1. Направления совершенствования стратегии маркетинга в Apple .. 29
3.2. Оценка эффективности предложенных мероприятий …………….. 36
Заключение……………………………………………………………………....38
Список использованных источников……………..…………….…………….. 41