Совершенствование товарной политики предприятия: анализ, оптимизация и развитие ассортимента
Описание работы
Работа пользователя Е. Митин
Перед настоящей исследовательской работой поставлена цель, заклю-чающаяся в анализе политики товарного типа и разработке мер по повыше-нию ее эффективности в компании Общество с ограниченной ответственно-стью «Агроторг» (далее – Общество).
Чтобы достигнуть намеченной цели, нужно разрешить ряд задач, в том числе:
- выделить и проанализировать относящиеся к уровню теории основы политики товарного типа;
- организовать и осуществить аналитическую работу относительно то-варной политики;
- рассмотреть организацию подразделения продаж и используемую им политику товарного типа на примере реального коммерческого предприя-тия.
Объект исследования – общество с ограниченной ответственностью ООО «Агроторг»
Предмет исследования – организационно – коммерческие аспекты от-ношений, возникшие в процессе товарной политики
Содержание
Глава 1: Теоретические основы совершенствования товарной полити-ки……………………………………………………………………………………...5
1.1 Введение в товарную полити-ку………………………………………………...5
1.2 Анализ продаж и спроса на това-ры…………………………………................9
1.3 Анализ рыночной конкурен-ции……………………………………………….24
Глава 2: Практический анализ текущей товарной полити-ки…………………………………………………………………………………….28
2.1 Общая организационно-экономическая характеристи-ка……………….......28
2.2 Выбор оптимального ассортимента това-ров………………………………....32
2.3 Разработка плана по внедрению улучше-ний…………………………………40
Заключе-ние………………………………………………………………………….49
Список использованной литерату-ры……………………………………………...50
Приложе-ние…………………………………………………………………………62
Чтобы достигнуть намеченной цели, нужно разрешить ряд задач, в том числе:
- выделить и проанализировать относящиеся к уровню теории основы политики товарного типа;
- организовать и осуществить аналитическую работу относительно то-варной политики;
- рассмотреть организацию подразделения продаж и используемую им политику товарного типа на примере реального коммерческого предприя-тия.
Объект исследования – общество с ограниченной ответственностью ООО «Агроторг»
Предмет исследования – организационно – коммерческие аспекты от-ношений, возникшие в процессе товарной политики
Содержание
Глава 1: Теоретические основы совершенствования товарной полити-ки……………………………………………………………………………………...5
1.1 Введение в товарную полити-ку………………………………………………...5
1.2 Анализ продаж и спроса на това-ры…………………………………................9
1.3 Анализ рыночной конкурен-ции……………………………………………….24
Глава 2: Практический анализ текущей товарной полити-ки…………………………………………………………………………………….28
2.1 Общая организационно-экономическая характеристи-ка……………….......28
2.2 Выбор оптимального ассортимента това-ров………………………………....32
2.3 Разработка плана по внедрению улучше-ний…………………………………40
Заключе-ние………………………………………………………………………….49
Список использованной литерату-ры……………………………………………...50
Приложе-ние…………………………………………………………………………62





