СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЯ
Описание работы
Работа пользователя Ирина
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЯ 6
1.1. Понятие «управление маркетингом» 6
1.2. Организация и планирование маркетинговой деятельности 14
1.3. Составные элементы системы маркетинга: маркетинговые исследования, рыночные стратегии, товарная, ценовая, сбытовая, сервисная, коммуникационные политики 19
1.4. Специфика управления маркетинговой деятельностью в торговле 27
2. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВДЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЯ 31
2.1. Общая характеристика предприятия 31
2.2. Анализ конъюнктуры рынка 54
2.3. Мероприятия по совершенствованию управления маркетинговой деятельностью с учетом основных функций и основных составляющих маркетинга 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 81
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 – Бухгалтерский баланс «Пятерочка» за декабрь 2015 года 86
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 – Отчет о финансовых результатах «Пятерочка» за декабрь 2015 года 88
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 - Опрос клиентов магазина «Пятерочка» 90
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЯ 6
1.1. Понятие «управление маркетингом» 6
1.2. Организация и планирование маркетинговой деятельности 14
1.3. Составные элементы системы маркетинга: маркетинговые исследования, рыночные стратегии, товарная, ценовая, сбытовая, сервисная, коммуникационные политики 19
1.4. Специфика управления маркетинговой деятельностью в торговле 27
2. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВДЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЯ 31
2.1. Общая характеристика предприятия 31
2.2. Анализ конъюнктуры рынка 54
2.3. Мероприятия по совершенствованию управления маркетинговой деятельностью с учетом основных функций и основных составляющих маркетинга 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 81
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 – Бухгалтерский баланс «Пятерочка» за декабрь 2015 года 86
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 – Отчет о финансовых результатах «Пятерочка» за декабрь 2015 года 88
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 - Опрос клиентов магазина «Пятерочка» 90





