Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

Совершенствование управления маркетинговой деятельностью предприятия

Стоимость
200 руб.
Содержание
Теория + Практика
Объем
42 лист.
Год написания

Описание работы

Работа пользователя Linka1995
Введение…………………………………………………………………………...5
1 Теоретические аспекты управления маркетинговой деятельностью………..7
1.1 Понятие и сущность управления маркетингом на предприятии………..7
1.2 Технология управления и методы реализации функций управления маркетингом на предприятии…………………………………………….11
1.3 Определение экономической эффективности маркетинговых мероприятий……………………………………………………………….17
2 Анализ основных показателей деятельности ЗАО «Мебельная Фабрика» и управления ее маркетинговой деятельностью………………………………21
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия………..21
2.2 Анализ внешней и внутренней среды предприятия…………………….25
2.3 Анализ управления маркетинговой деятельностью…………………….29
3 Мероприятия по совершенствованию управления маркетинговой деятельностью ЗАО «Мебельная Фабрика»…………………………………33
3.1 Обоснование и описание мероприятий по совершенствованию управления маркетинговой деятельностью……………………………..33
3.2 Расчет затрат и экономической эффективности на предложенном мероприятии……………………………………………………………….35
Заключение……………………………………………………………………….38
Список использованных источников…………………………………………...40
Приложение А – Отчет о финансовых результатах……………………………42

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в MAXНаписать в TelegramНаписать в WhatsApp
Заявка на расчет