Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

Совершенствование управления покупательским поведением в сегменте декоративной косметики и парфюмерии на примере торговой сети «Летуаль»

Содержание
Теория+Практика
Объем
82 лист.
Год написания
2019
ЗАКАЗАТЬ

Описание работы

Содержание
 
Содержание 1
Введение 3
Глава 1 Теоретические основы управления покупательским поведением 6
1.1 Особенности потребительского выбора 6
1.2 Поведение индивидуальных покупателей как объект управления 18
Выводы по главе 28
Глава 2 Практика управления покупательским поведением в сегменте декоративной
косметики и парфюмерии в торговой сети «Летуаль» 30
2.1 Организационно-экономическая характеристика торговой сети  «Летуаль» 30
2.2 Практика управления покупательским поведением в сегменте декоративной косметики
и парфюмерии на примере торговой сети  «Летуаль» 34
2.3 Анализ потребительского опыта в сегменте декоративной косметики и парфюмерии
в торговой сети «Летуаль» 45
Выводы по главе 49
Глава 3 Рекомендации по совершенствованию управления покупательским поведением в
сегменте декоративной косметики и парфюмерии торговой сети «Летуаль» 51
З.1 Рекомендации по совершенствованию программ потребительской лояльности торговой
сети «Летуаль» 51
3.2 Рекомендации по развитию системы мерчандайзинга в сегменте декоративной косметики
и парфюмерии торговой сети «Летуаль» 54
3.3 Оценка эффективности предложенных рекомендаций по совершенствованию управления покупательским поведением в сегменте декоративной косметики и парфюмерии торговой сети «Летуаль» 60
Выводы по главе 72
Заключение 74
Список использованной литературы 77
Приложение А 81
 
Основной целью данной работы является выработка рекомендаций по совершенствованию управления покупательским поведением в сегменте декоративной косметики и парфюмерии на примере торговой сети «Летуаль»
 
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
 
1. Исследовать теоретические основы управления покупательским поведением, включая особенности потребительского выбора и поведение индивидуальных покупателей как объект управления.
2. Дать организационно-экономическую характеристику торговой сети «Летуаль»
3. Исследовать текущую практику управления покупательским поведением в сегменте декоративной косметики на примере торговой сети «Летуаль».
4. Осуществить анализ потребительского опыта в сегменте декоративной косметики на примере торговой сети «Летуаль»
5. Дать рекомендации по совершенствованию управления покупательским поведением в сегменте декоративной косметики на примере торговой сети «Летуаль», включая рекомендации по совершенствованию программ потребительской лояльности и развитию системы мерчандайзинга.
6. Оценить эффективность предложенных рекомендаций по совершенствованию управления покупательским поведением в сегменте декоративной косметики и парфюмерии торговой сети «Летуаль».

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка на расчет