современная структура и тенденции развития рынка рекламных услуг
Описание работы
Работа пользователя А. Кербер
СОДЕРЖАНИЕ
Введение ……………………………………………………………………3
1.Теоретические аспекты состояния рынка рекламы …………………….5
1. Современная российская реклама: сильные и слабые стороны ………5
1.2. Перспективы и тенденции развития российской рекламы ………...10
2 Характеристика рекламной деятельности культурно-досугового центра ООО «Полярка» в г. Ростове-на-Дону ………………………………….16
2.1 Общие показатели маркетинговой деятельности ООО «Полярка» в культурно-досуговой сфере ……………………………………………………………………..16
2.2 Анализ организации рекламной деятельности культурно-досугового центра «Полярка»: преимущества и недостатки в сравнении с конкурентами.18
3. Разработка рекомендация и предложений по совершенствованию организации рекламной деятельности ООО «Полярка» в культурно-досуговой сфере …………………………………………………………………………………………………….23
Заключение ………………………………………………………………..28
Список использованных источников ……………………………………………….30
Работа оформлено согласно большинству ГОСТов
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа без оригинальности.
Как была выполнена работа:
Для курсовой/реферата взята информация из интернета, но с разных сайтов, т.е.: введение, каждый пункт/подпункт главы, заключение – ВСЕ с разных сайтов.
Добавлялась литература по указанному предмету, ставились сноски/ссылки НАУГАД.
Опыт написания студенческих работ более 18 лет, поэтому можете с уверенностью скачать данную работу, вставить титульный лист и сдать преподавателю, получить оценку «5», или «4», но не ниже.
Введение ……………………………………………………………………3
1.Теоретические аспекты состояния рынка рекламы …………………….5
1. Современная российская реклама: сильные и слабые стороны ………5
1.2. Перспективы и тенденции развития российской рекламы ………...10
2 Характеристика рекламной деятельности культурно-досугового центра ООО «Полярка» в г. Ростове-на-Дону ………………………………….16
2.1 Общие показатели маркетинговой деятельности ООО «Полярка» в культурно-досуговой сфере ……………………………………………………………………..16
2.2 Анализ организации рекламной деятельности культурно-досугового центра «Полярка»: преимущества и недостатки в сравнении с конкурентами.18
3. Разработка рекомендация и предложений по совершенствованию организации рекламной деятельности ООО «Полярка» в культурно-досуговой сфере …………………………………………………………………………………………………….23
Заключение ………………………………………………………………..28
Список использованных источников ……………………………………………….30
Работа оформлено согласно большинству ГОСТов
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа без оригинальности.
Как была выполнена работа:
Для курсовой/реферата взята информация из интернета, но с разных сайтов, т.е.: введение, каждый пункт/подпункт главы, заключение – ВСЕ с разных сайтов.
Добавлялась литература по указанному предмету, ставились сноски/ссылки НАУГАД.
Опыт написания студенческих работ более 18 лет, поэтому можете с уверенностью скачать данную работу, вставить титульный лист и сдать преподавателю, получить оценку «5», или «4», но не ниже.