Современное состояние рекламного рынка в России
Описание работы
Работа пользователя А. Кербер
СОДЕРЖАНИЕ
Введение. 3
1. Анализ рекламного рынка и России в 2022 г. 4
2. Проблемы рекламного рынка и его тенденции роста в России. 9
Заключение. 11
Список используемой литературы.. 12
Работа оформлено согласно большинству ГОСТов
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Введение. 3
1. Анализ рекламного рынка и России в 2022 г. 4
2. Проблемы рекламного рынка и его тенденции роста в России. 9
Заключение. 11
Список используемой литературы.. 12
Работа оформлено согласно большинству ГОСТов
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
- Антипов К. В. Основы рекламы / К. В. Антипов. - М. : Дашков и Ко, 2019. - 326 с.
- Головлева Е. Л. Основы рекламы / Е. Л. Головлева. - М. : Академический проект, 2020. - 336 с.
- Контекстная реклама. Основы. Секрет. Трюки / Алексей Яковлев, Алексей Довжиков. - М.: БХВ-Петербург, 2019. - 248 с.
- Колеснева Е. П. Рекламная деятельность / Е. П. Колеснева, П. Б. Любецкий. - М.: ТетраСистемс, 2020. - 256 с.
- Костина А. В. Основы рекламы / А. В. Костина, Э. Ф. Макаревич, О. И. Карпухин. - М. : КноРус, 2020. - 400 с.
- Мазилкина Е. И. Основы рекламы / Е. И. Мазилкина. - М. : Дашков и Ко, 2020. - 288 с.
- Мудров А. Н. Основы рекламы / А. Н. Мудров. - М. : Экономистъ, 2021. - 320 с.
- Песоцкий Е. А. Реклама и мотивация потребителей / Е. А. Песоцкий. - М.: Дашков и Ко, 2019. - 224 с.
- Рекламная деятельность: Учебник. Под ред.Секерина В.Д. / Под ред.Секерина В.Д.. - М.: Инфра-М, 2018. - 150 с.
- Реклама: Технологии Воздействия / Ежова Елена Николаевна;. - М.: Флинта, Наука, 2019. - 327 с.
- Ромат Е. Реклама. Теория и практика / Е. Ромат, Д. Сендеров. - М.: Питер, 2018. - 512 с.
- Шарков Ф. И. Рекламный рынок. Методика изучения. Курс лекций / Ф. И. Шарков, А. А. Родионов. - М. : Экзамен, 2021. - 256 с.
- Щепилова Г. Г. Основы рекламы / Г. Г. Щепилова, К. В. Щепилов. - М. : Юрайт, 2019. - 528 с.