Современное состояние теории и практики управления проектами
Описание работы
Работа пользователя А. Кербер
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ. 3
1. СУЩНОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ ПРОЕКТАМИ.. 5
1.1 Анализ подходов к определению управления проектами. 5
1.2 Функции управления проектом. 12
2. БИЗНЕС-ПЛАН КАК ВАЖНЕЙШИЙ ЭЛЕМЕНТ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРОЕКТОМ НА ПРИМЕРЕ ООО «КРОВЛЯ 52». 16
2.1 Общая характеристика ООО «Кровля 52». 16
2.2 Сегментация рынка ООО «Кровля 52» и составление бизнес-плана. 22
Наши успехи в прошлом. 22
3. ОЦЕНКА РИСКОВ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕДЛОЖЕННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ 30
3.1 Основное содержание оценки рисков эффективности управления проектами 30
3.2 Риски эффективности предложенных мероприятий ООО «Кровля 52». 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 35
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.. 37
Год написания: 2025
Работа оформлено согласно большинству ГОСТов
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа без оригинальности.
Опыт написания студенческих работ более 20 лет, поэтому можете с уверенностью скачать данную работу, вставить титульный лист и сдать преподавателю, получить оценку «5», или «4», но не ниже.
ВВЕДЕНИЕ. 3
1. СУЩНОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ ПРОЕКТАМИ.. 5
1.1 Анализ подходов к определению управления проектами. 5
1.2 Функции управления проектом. 12
2. БИЗНЕС-ПЛАН КАК ВАЖНЕЙШИЙ ЭЛЕМЕНТ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРОЕКТОМ НА ПРИМЕРЕ ООО «КРОВЛЯ 52». 16
2.1 Общая характеристика ООО «Кровля 52». 16
2.2 Сегментация рынка ООО «Кровля 52» и составление бизнес-плана. 22
Наши успехи в прошлом. 22
3. ОЦЕНКА РИСКОВ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕДЛОЖЕННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ 30
3.1 Основное содержание оценки рисков эффективности управления проектами 30
3.2 Риски эффективности предложенных мероприятий ООО «Кровля 52». 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 35
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.. 37
Год написания: 2025
Работа оформлено согласно большинству ГОСТов
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа без оригинальности.
Опыт написания студенческих работ более 20 лет, поэтому можете с уверенностью скачать данную работу, вставить титульный лист и сдать преподавателю, получить оценку «5», или «4», но не ниже.





