СОВРЕМЕННОЕ ВЛИЯНИЕ И ПРИМЕНЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ
Описание работы
Работа пользователя Natalyakakazakova5
Работа 2016 года, но не утрачивает своей актуальности.
Две главы. Первая - теория (три параграфа + выводы). Вторая глава - практика (два параграфа), имеется разработка элемента учебного курса по дисциплтне "история" в системе дистанционного обучения.
Целью работы является выявление дидактических возможностей современных информационных технологий и программных средств, а также проектирование и создание элемента учебного курса в системе дистанционного обучения (в работе на примере мудл), направленного на изучение основ дисциплины «История» для учащихся 11 класса.
Практическая значимость исследования заключается в том, что на основе теоретического анализа научной и методической литературы был разработан элемент учебного курса с применением информационно-программного обеспечения в системе дистанционного обучения, который может быть использован как педагогами, так и обучающимися в образовательном процессе.
Оформлена по ГОСТ.
Две главы. Первая - теория (три параграфа + выводы). Вторая глава - практика (два параграфа), имеется разработка элемента учебного курса по дисциплтне "история" в системе дистанционного обучения.
Целью работы является выявление дидактических возможностей современных информационных технологий и программных средств, а также проектирование и создание элемента учебного курса в системе дистанционного обучения (в работе на примере мудл), направленного на изучение основ дисциплины «История» для учащихся 11 класса.
Практическая значимость исследования заключается в том, что на основе теоретического анализа научной и методической литературы был разработан элемент учебного курса с применением информационно-программного обеспечения в системе дистанционного обучения, который может быть использован как педагогами, так и обучающимися в образовательном процессе.
Оформлена по ГОСТ.