Современные формы и методы повышения эффективности управления маркетинговой службой организации: зарубежный опыт и отечественная практика
Описание работы
Работа пользователя Ирина
Введение…………………………………..……………………………………….3
Теоретические основы управления маркетинговой службой организации ………………………………………………………………………………6
Анализ маркетинговой деятельности Всероссийского детского центра «СМЕНА» и его маркетинговая деятельность………….……………….......21
2.1 Организационно-экономическая характеристика ВДЦ «СМЕНА»……..21
2.2 Анализ управления маркетинговой деятельностью организации.……..25
Разработка рекомендаций по совершенствованию управления маркетинговой деятельности организации………………………………………………….…..42
3.1. Основные факторы, влияющие на формирование маркетинга ВДЦ «СМЕНА» ………………………….……………………………………….…42
3.2 Разработка концепции маркетинговой деятельности организации и результаты ее реализации……………..…………………………………….…..45
Заключение…………………………………………………….…………..……57
Библиографический список………………………………….…………….…..60
Введение…………………………………..……………………………………….3
Теоретические основы управления маркетинговой службой организации ………………………………………………………………………………6
-
- Концептуальные взгляды на управление маркетингом……………….6.
Анализ маркетинговой деятельности Всероссийского детского центра «СМЕНА» и его маркетинговая деятельность………….……………….......21
2.1 Организационно-экономическая характеристика ВДЦ «СМЕНА»……..21
2.2 Анализ управления маркетинговой деятельностью организации.……..25
Разработка рекомендаций по совершенствованию управления маркетинговой деятельности организации………………………………………………….…..42
3.1. Основные факторы, влияющие на формирование маркетинга ВДЦ «СМЕНА» ………………………….……………………………………….…42
3.2 Разработка концепции маркетинговой деятельности организации и результаты ее реализации……………..…………………………………….…..45
Заключение…………………………………………………….…………..……57
Библиографический список………………………………….…………….…..60





