Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

Современные формы и методы повышения эффективности управления маркетинговой службой организации: зарубежный опыт и отечественная практика

Стоимость
1500 руб.
Содержание
Теория + Практика
Объем
97 лист.
Год написания

Описание работы

Работа пользователя Ирина

Введение…………………………………..……………………………………….3
Теоретические основы управления маркетинговой службой организации ………………………………………………………………………………6
    1. Концептуальные взгляды на управление маркетингом……………….6.
1.2 Особенности маркетинга в сфере образования……………………….15
Анализ маркетинговой деятельности Всероссийского детского центра «СМЕНА» и его маркетинговая деятельность………….……………….......21
2.1 Организационно-экономическая характеристика ВДЦ «СМЕНА»……..21
2.2 Анализ управления маркетинговой деятельностью организации.……..25
Разработка рекомендаций по совершенствованию управления маркетинговой деятельности организации………………………………………………….…..42
3.1. Основные факторы, влияющие на формирование маркетинга ВДЦ «СМЕНА» ………………………….……………………………………….…42
3.2 Разработка концепции маркетинговой деятельности организации и результаты ее реализации……………..…………………………………….…..45
Заключение…………………………………………………….…………..……57
Библиографический список………………………………….…………….…..60
 

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в MAXНаписать в TelegramНаписать в WhatsApp
Заявка на расчет