Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

Современные информационные технологии как средство продвижения турпродукта на рынке туристских услуг

Содержание
Теория + Практика
Объем
50 стр лист.
Год написания
ЗАКАЗАТЬ

Описание работы

Работа пользователя Lesya96
Структура выпускной квалификационной работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложений. В первой главе выпускной квалификационной работы изучены теоретические основы продвижения турпродукта. Во второй главе рассмотрен анализ деятельности туристического агентства ООО «Мега-Тур». Разработка туристического продукта, разработка программы продвижения тура с использованием современных информационных технологий представлены в третьей главе.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка на расчет