Современные культурные требования к основным формам делового общения ( беседам, переговорам, совещаниям, деловой переписке)
Описание работы
Работа пользователя А. Кербер
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ. 3
1. Содержание культуры делового общения. 5
1.1 Понятие этики делового общения. 5
1.2 Правила делового этикета. 6
2. Требования, предъявляемые к деловой переписке и беседе 10
2.1 Содержание деловой переписки и требования, предъявляемые к ней 10
2.2 Правила деловой беседы.. 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 24
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 26
Работа оформлено согласно большинству ГОСТов
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа без оригинальности.
Как была выполнена работа:
Для курсовой/реферата взята информация из интернета, но с разных сайтов, т.е.: введение, каждый пункт/подпункт главы, заключение – ВСЕ с разных сайтов.
Добавлялась литература по указанному предмету, ставились сноски/ссылки НАУГАД.
Опыт написания студенческих работ более 18 лет, поэтому можете с уверенностью скачать данную работу, вставить титульный лист и сдать преподавателю, получить оценку «5», или «4», но не ниже.
ВВЕДЕНИЕ. 3
1. Содержание культуры делового общения. 5
1.1 Понятие этики делового общения. 5
1.2 Правила делового этикета. 6
2. Требования, предъявляемые к деловой переписке и беседе 10
2.1 Содержание деловой переписки и требования, предъявляемые к ней 10
2.2 Правила деловой беседы.. 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 24
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 26
Работа оформлено согласно большинству ГОСТов
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа без оригинальности.
Как была выполнена работа:
Для курсовой/реферата взята информация из интернета, но с разных сайтов, т.е.: введение, каждый пункт/подпункт главы, заключение – ВСЕ с разных сайтов.
Добавлялась литература по указанному предмету, ставились сноски/ссылки НАУГАД.
Опыт написания студенческих работ более 18 лет, поэтому можете с уверенностью скачать данную работу, вставить титульный лист и сдать преподавателю, получить оценку «5», или «4», но не ниже.





