Современные образовательные технологии и их краткая характеристика
Описание работы
Работа пользователя Lutik
Работа для Московского университета имени С.Ю. Витте.
Содержание:
I. Основная часть
1.1.Сущность понятие «педагогическая технология»
1.2. Современные образовательные технологии
Заключение
Список литературы
Введение
Современное общество вступило в постиндустриальную стадию развития. Общественные деятели, ученые политологи и историки начало ХХI века определяют, как информационное общество или называют его эпохой глобализации, господство технократического общества. На данном этапе изменилось представление современного человека о мире и о своем месте в этом мире. В связи с этим наступивший век - век реформирования системы образования. Происходящие в российском обществе социально-экономические изменения, влекущие за собой ревизию прежних ценностных ориентиров, предъявляют к школе новые требования. Современная школа призвана формировать у учащихся активную гражданскую позицию, способность самостоятельного принятия решений в разных жизненных ситуациях, а также готовность нести за них ответственность. В связи с этим как никогда ранее возрастает роль в образовательном процессе предметов обществоведческого цикла. Новые задачи, которые перед собой ставит современное образование, неизбежно приводят к возникновению новых методик и технологий, призванных эти задачи решить.
...
Содержание:
I. Основная часть
1.1.Сущность понятие «педагогическая технология»
1.2. Современные образовательные технологии
Заключение
Список литературы
Введение
Современное общество вступило в постиндустриальную стадию развития. Общественные деятели, ученые политологи и историки начало ХХI века определяют, как информационное общество или называют его эпохой глобализации, господство технократического общества. На данном этапе изменилось представление современного человека о мире и о своем месте в этом мире. В связи с этим наступивший век - век реформирования системы образования. Происходящие в российском обществе социально-экономические изменения, влекущие за собой ревизию прежних ценностных ориентиров, предъявляют к школе новые требования. Современная школа призвана формировать у учащихся активную гражданскую позицию, способность самостоятельного принятия решений в разных жизненных ситуациях, а также готовность нести за них ответственность. В связи с этим как никогда ранее возрастает роль в образовательном процессе предметов обществоведческого цикла. Новые задачи, которые перед собой ставит современное образование, неизбежно приводят к возникновению новых методик и технологий, призванных эти задачи решить.
...