Современные подходы к изучению в проблеме нарушений коммуникативной деятельности дошкольников с ЗПР
Описание работы
Работа пользователя Cpang
Одна глава курсовой работы + вывод к главе и наличие списка литературы из 43 источников.
Оглавление
Введение…………………………………………………………………….3
Глава 1. Современные подходы к изучению в проблеме нарушений коммуникативной деятельности дошкольников с ЗПР………………6
1.1. Клинико-психолого-педагогический подход к изучению детей с ЗПР……………………………………………………………………………...….6
1.2. Сущность и специфика формирования навыков общения у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития……………...…..12
1.3. Современные подходы в формировании коммуникативных умений у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития………...19
Выводы к первой главе…………………………………...………………24
Список источников и литературы…………………………………….....27
Оглавление
Введение…………………………………………………………………….3
Глава 1. Современные подходы к изучению в проблеме нарушений коммуникативной деятельности дошкольников с ЗПР………………6
1.1. Клинико-психолого-педагогический подход к изучению детей с ЗПР……………………………………………………………………………...….6
1.2. Сущность и специфика формирования навыков общения у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития……………...…..12
1.3. Современные подходы в формировании коммуникативных умений у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития………...19
Выводы к первой главе…………………………………...………………24
Список источников и литературы…………………………………….....27