Современные проблемы финансового менеджмента в российской практике
Описание работы
Работа пользователя А. Кербер
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ. 3
1. ФИНАНСОВЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ В УПРАВЛЕНИИ КОМПАНИЕЙ.. 5
1.1 Понятие финансового менеджмента. 5
1.2 Методы финансового менеджмента. 8
2. СИСТЕМА ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА В РОССИИ.. 10
2.1 Особенности финансового менеджмента в России. 10
2.2 Современные проблемы финансового менеджмента на предприятии и пути их решения. 10
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 28
Работа оформлено согласно большинству ГОСТов
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа без оригинальности.
Как была выполнена работа:
Для курсовой/реферата взята информация из интернета, но с разных сайтов, т.е.: введение, каждый пункт/подпункт главы, заключение – ВСЕ с разных сайтов.
Добавлялась литература по указанному предмету, ставились сноски/ссылки НАУГАД.
Опыт написания студенческих работ более 18 лет, поэтому можете с уверенностью скачать данную работу, вставить титульный лист и сдать преподавателю, получить оценку «5», или «4», но не ниже.
ВВЕДЕНИЕ. 3
1. ФИНАНСОВЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ В УПРАВЛЕНИИ КОМПАНИЕЙ.. 5
1.1 Понятие финансового менеджмента. 5
1.2 Методы финансового менеджмента. 8
2. СИСТЕМА ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА В РОССИИ.. 10
2.1 Особенности финансового менеджмента в России. 10
2.2 Современные проблемы финансового менеджмента на предприятии и пути их решения. 10
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 28
Работа оформлено согласно большинству ГОСТов
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа без оригинальности.
Как была выполнена работа:
Для курсовой/реферата взята информация из интернета, но с разных сайтов, т.е.: введение, каждый пункт/подпункт главы, заключение – ВСЕ с разных сайтов.
Добавлялась литература по указанному предмету, ставились сноски/ссылки НАУГАД.
Опыт написания студенческих работ более 18 лет, поэтому можете с уверенностью скачать данную работу, вставить титульный лист и сдать преподавателю, получить оценку «5», или «4», но не ниже.