Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ

Стоимость
500 руб.
Содержание
Теория + Практика
Объем
50 лист.
Год написания

Описание работы

Работа пользователя Kaazkm
В течение последних 20-ти лет изучение иностранных языков в России становится весьма популярным. В связи с открытием государственных границ появилась необходимость оперировать несколькими языками для успешной интеграции в международное пространство.
Знаний иностранного языка, полученных в непрофильных образовательных учреждениях, не хватает, так как здесь, в первую очередь, сказывается снижение качества обучения. Соответственно, у потребителя приходит осознание необходимости овладеть языком другим путем. Самостоятельное изучение языков выбирает небольшая часть населения, в основном это либо ограниченная в средствах аудитория, либо аудитория, проживающая в удаленных районах. Несмотря на значительное количество учебных заведений, специализирующихся на языковых программах, потребительский спрос на иностранные языки довольно высок и стимулирует игроков рынка к активному расширению спектра услуг и постоянной трансляции собственного положительного имиджа для охвата новых потребительских сегментов общественности.
Имидж организации является ведущим фактором для вступления потребителей в финансовые взаимоотношения с компанией. Позитивный имидж компании повышает конкурентоспособность организации, является одним из факторов коммерческого успеха.
Внимание к имиджу учебного заведения возросло в последние годы в связи с наличием на образовательном рынке широкого спектра услуг и обострившейся проблемой выбора, вставшей перед людьми. Эффективно сформированный корпоративный имидж в значительной степени предопределяет успех деятельности предприятия на рынке.
Актуальность данного исследования обусловлена необходимостью выделения специфических черт и технологий формирования имиджа, необходимых для его успешного развития, увеличения клиентской базы и
увеличения доверия клиентов. В качестве практического примера было проведено исследование языкового центра «Britannia». Новизна нашего исследования заключается в раскрытии и применении PR - технологий по созданию имиджа языкового центра.
Цель дипломной работы – исследовать современные PR технологии для формирования имиджа компании.
1. Изучить теоретические основы понятия «имидж».
2. Выявить современные технологии, применяемые для создания и поддержания имиджа компании.
3. Проанализировать деятельность языкового центра «Britannia».
4. Провести исследование технологий, которые уже используются языковым центром.
5. Разработать рекомендации по формированию и продвижению имиджа языкового центра «Britannia».
Объект исследования: имидж образовательного учреждения.
Предметом исследования выступают PR - технологии по формированию имиджа объекта
Материалы исследования:
  1. сайты языковых центров в Перми;
  2. рекламные материалы школ и курсов;
  3. электронные и печатные СМИ.
В качестве методологической базы исследования использовались
такие теоретические методы как изучение и анализ теоретических материалов, классификация.
И эмпирические методы:
 Анализ конкурентной среды SWOT – анализ
 Анализ целевой аудитории Наблюдение
Теоретическую базу исследования представляют исследования по технологиям формирования имиджа А.Б Зверинцева, Г.Г Поцепцова, А.С.Ковальчук, М.В. Томиловой, Е.В Харитоновой, В.М.Шепеля и др.
Практическая значимость дипломной работы. Выявленные и подробно разобранные в первой главе положения стали основой при разработке рекомендации по продвижению языкового центра «Britannia».Данные рекомендации разработаны для усовершенствования имиджа языкового центра в глазах потребителей образовательных услуг и поддержания корпоративной культуры.
Структура работы: выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы, приложений.
Во введении обосновывается актуальность выбранной темы, объект, предмет, цель, задачи и методы исследования, показана теоретическая и практическая значимость работы.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка на расчет