Современные технологии оценивания учебно-познавательной деятельности обучающихся
Содержание
Теория
Объем
150 лист.
Год написания
2020
Данной работы в готовом виде нет. Вы можете заказать написание работы под вашу тему.
ЗАКАЗАТЬ
Описание работы
Содержание
Введение 5
Глава 1. Современные технологии оценивания учебно-познавательной деятельности обучающихся 11
1.1. Критериальное оценивание 14
1.2. Формирующее оценивание 30
1.3. Адаптивное оценивание 50
1.4. Содержательное оценивание учебной деятельности учащихся 74
Выводы по I главе 79
Глава II. Педагогический эксперимент по созданию условий содержательной оценки учебной деятельности обучающихся 81
2.1. Методика проведения педагогического эксперимента 81
2.2. Педагогическая эффективность использования условий содержательной оценки учебной деятельности учащихся 103
Выводы по II главе 114
Заключение 117
Библиографический список 121
Приложение А 138
Приложение Б 139
Приложение В 140
Приложение Г 143
Введение
Тема исследования является составной частью тематического плана и общей проблемы научных исследований.
Цель исследования заключается в создании методической системы оценивания результатов обучения учащихся на основе содержательного подхода.
Объектом исследования является процесс обучения учащихся.
Предметом исследования является методическая система оценки результатов учебной деятельности учащихся.
В соответствии с проблемой и целью исследования поставлены следующие задачи:
1. Уточнить понятие оценки на основе анализа психолого-педагогической и методической литературы.
2. Обосновать необходимость реализации оценивания учебной деятельности на основе личностно-ориентированного и компетентностного подходов, как средства развития личности ученика.
3. Создать методическую систему оценивания результатов обучения учащихся школы, включая уточнение целей, содержания, методов, средств и форм оценивания.
4. Экспериментально проверить эффективность созданной методической системы оценивания результатов обучения.