СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ЭКОНОМИКИ ТУРИЗМА В КНР
Описание работы
Работа пользователя Watashiwa
Китай на сегодняшний день является страной с богатым туристическим потенциалом. Благодаря развитию и новых разработок в данной области, за 20 лет было сформировано огромное количество разнообразных туристических маршрутов на любой вкус. Развитие туристической сферы Китая также оказывает влияние на повышение его открытости другим странам, развитию других отраслей экономики и улучшению инвестиционной среды КНР.
Национальные особенности, такие как праздники, обычаи, нравы, искусство являются одним из наиболее важных туристических ресурсов КНР. Китай старается по максимуму использовать свои культурные ресурсы и завлекает туристов своими древними книгами, летописями, антиквариатными товарами, музеями, театрами, а также развитой гостиничной и ресторанной сетью.
Китайский туризм является очень конкурентоспособным рынком на мировой арене. На сегодняшний день центр туризма КНР – столица Китая Пекин, который является городом центрального подчинения. Пекин – это не только политический, но и экономический, культурный, исторический и туристический центр страны.
Введение 3
Глава 1. Теоретико-методологические основы экономики туризма в КНР 7
1.1. Определение сущности экономики туризма 7
1.2. Особенности развития туристической отрасли в КНР 12
Глава 2. Тенденции развития туристической отрасли в КНР …..20
2.1. Анализ туристических рынков в КНР 20
2.2. Оценка вклада туристической отрасли в формирование ВВП КНР 28
Глава 3. Направления совершенствования развития туристической отрасли в КНР 32
3.1. Факторы, оказывающие влияние на развитие туризма в КНР 32
3.2. Перспективы расширения въездного туризма 39
Заключение 44
Список использованных источников 47
Национальные особенности, такие как праздники, обычаи, нравы, искусство являются одним из наиболее важных туристических ресурсов КНР. Китай старается по максимуму использовать свои культурные ресурсы и завлекает туристов своими древними книгами, летописями, антиквариатными товарами, музеями, театрами, а также развитой гостиничной и ресторанной сетью.
Китайский туризм является очень конкурентоспособным рынком на мировой арене. На сегодняшний день центр туризма КНР – столица Китая Пекин, который является городом центрального подчинения. Пекин – это не только политический, но и экономический, культурный, исторический и туристический центр страны.
Введение 3
Глава 1. Теоретико-методологические основы экономики туризма в КНР 7
1.1. Определение сущности экономики туризма 7
1.2. Особенности развития туристической отрасли в КНР 12
Глава 2. Тенденции развития туристической отрасли в КНР …..20
2.1. Анализ туристических рынков в КНР 20
2.2. Оценка вклада туристической отрасли в формирование ВВП КНР 28
Глава 3. Направления совершенствования развития туристической отрасли в КНР 32
3.1. Факторы, оказывающие влияние на развитие туризма в КНР 32
3.2. Перспективы расширения въездного туризма 39
Заключение 44
Список использованных источников 47