Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ СУВЕНИРНОЙ РЕКЛАМЫ

Стоимость
300 руб.
Содержание
Теория
Объем
39 лист.
Год написания

Описание работы

Работа пользователя А. Ванин
оригинальность51,78%
Введение
  1. История подарков и сувениров, их корни.
  2. Этикет подарков.
  3. Использование сувениров для проведения рекламных компаний.
  4. Актуальные виды подарков и сувениров.
    1. Электронный подарок
    2. Корпоративный подарок
    3. Интерьерный подарок
  5. Мода на сувениры в России.
  6. Прошлое, настоящее и будущее рынка рекламных сувениров.
Заключение
Список использованной литературы
Приложения

ВВЕДЕНИЕ
Актуальность данной темы связана с осознанием значимости сувенирной продукции в процессе взаимодействия компании с потребителем. Сувенирная продукция обеспечивает эффективность коммуникации между компанией и потребителем в связи с тем, что большую часть информации о компании потребитель получает через сувенирную продукцию. В последние годы активно обсуждается то, что сувенирная продукция становится одним из самых важных атрибутов торговой марки, что еще раз подчеркивает актуальность данной темы.
Главная задача сувенира - оставить память о Вашей компании или продукции. Сувенирная продукция напоминает клиенту о приобретенном, когда-то товаре или компании, с которой он имел дело. Также сувенир может стать предметов привлечения новых клиентов на протяжении долгого времени. Рекламный текст, отображающийся на сувенире должен нести полезную информацию о Вашей фирме или новом образце продукции, выпускаемой Вашей компанией. Поэтому при производстве сувениров стоит учитывать фактор долговечности сувенира. Так как многие клиенты пользуются сувенирами на протяжении нескольких лет. В современной России быстрыми темпами развивается рынок сувениров с фирменной символикой и становится серьёзным средством продвижения торговой марки.

Список использованной литературы
  1. Федеральный Закон "О рекламе" от 13.03.2006 г.  N 38-ФЗ
(принят ГД ФС РФ 22.02.2006), (действующая редакция).
  1. Андриенко Е.В. Социальная психология. М. “ACADEMA”. 2002.
  2. Бове_Аренс - Современная реклама. Русское издание 2001
  3. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR. М., 2001.
  4. Вахитов О. Сувенир как полноценный способ коммуникации//Сувенирка. №12. 2005.
  5. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Publik Relations, часть 1,Спб, 1995.
  6. Гольман И.А. - Российская реклама в лицах (Рекламные технологии), Москва 2006.
  7. Зимен С., Бротт А. - Бархатная революция в рекламе, 2003
  8. Зыкова С. Подарок как способ коммуникации//Рекламные технологии Сувениры. – 2007. - №3.
  9. Кантес К. Обзор методов нанесения//Сувенирка. 2006. №10.
  10. Кузякин А.П., Семичев М.А. Реклама и PR в мировой экономике. Учебное пособие. М., 2002.
  11. Мирко В. Время есть…//Сувенирка. 2006. №11.
  12. Полукаров В.Л., Головлева Е.Л., Добренькова Е.В., Ефимова Е.М. Рекламная коммуникация: Учебное пособие. М., 2002.
  13. Почепцов Г.Г. Теория коммуникации. М. 2001.
  14. Резепов И.Ш. Психология рекламы и PR, Дашков и Ко, 2009 г
  15. Столяренко Л.Д. Психология делового общения и управления. Ростов н/Д. «ФЕНИКС». 2001.
  16. Харитонов М.В. - Реклама и PR в массовых коммуникациях, Спб.2008.
  17.  Шарков Ф.И. Теория коммуникации (базовый курс). Учебник. – 2-е изд. М.: «РИП-Холдинг», 2005.
Электронные ресурсы:
  1. Володина Ю. Прошлое, настоящее и будущее рынка рекламных сувениров - http://www.advlab.ru/articles/article497.htm
  2. Забурдаева Е. Ты у меня одна... Создание корпоративного стиля - http://www.advlab.ru/articles/article303.htm
  3. Кожанова Е. Корпоративный подарок - http://www.advlab.ru/articles/article262.htm
  4. Кузнецов В. Не бойтесь данайцев дары приносящих - http://www.advlab.ru/articles/article310.htm
  5. http://advesti.ru/glossary/
  6. http://www.advschool.ru/articles/article2529.htm
  7. http://www.ecro.ru/marketing
  8. http://www.upakovano.ru/
  9. http://aliz.foradmin.ru/e>xport.php?mode=txt&t=277
  10. www.brandweek.com/

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка на расчет