СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ СУВЕНИРНОЙ РЕКЛАМЫ
Описание работы
Работа пользователя А. Ванин
оригинальность51,78%
Введение
Список использованной литературы
Приложения
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность данной темы связана с осознанием значимости сувенирной продукции в процессе взаимодействия компании с потребителем. Сувенирная продукция обеспечивает эффективность коммуникации между компанией и потребителем в связи с тем, что большую часть информации о компании потребитель получает через сувенирную продукцию. В последние годы активно обсуждается то, что сувенирная продукция становится одним из самых важных атрибутов торговой марки, что еще раз подчеркивает актуальность данной темы.
Главная задача сувенира - оставить память о Вашей компании или продукции. Сувенирная продукция напоминает клиенту о приобретенном, когда-то товаре или компании, с которой он имел дело. Также сувенир может стать предметов привлечения новых клиентов на протяжении долгого времени. Рекламный текст, отображающийся на сувенире должен нести полезную информацию о Вашей фирме или новом образце продукции, выпускаемой Вашей компанией. Поэтому при производстве сувениров стоит учитывать фактор долговечности сувенира. Так как многие клиенты пользуются сувенирами на протяжении нескольких лет. В современной России быстрыми темпами развивается рынок сувениров с фирменной символикой и становится серьёзным средством продвижения торговой марки.
Список использованной литературы
Введение
- История подарков и сувениров, их корни.
- Этикет подарков.
- Использование сувениров для проведения рекламных компаний.
- Актуальные виды подарков и сувениров.
- Электронный подарок
- Корпоративный подарок
- Интерьерный подарок
- Мода на сувениры в России.
- Прошлое, настоящее и будущее рынка рекламных сувениров.
Список использованной литературы
Приложения
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность данной темы связана с осознанием значимости сувенирной продукции в процессе взаимодействия компании с потребителем. Сувенирная продукция обеспечивает эффективность коммуникации между компанией и потребителем в связи с тем, что большую часть информации о компании потребитель получает через сувенирную продукцию. В последние годы активно обсуждается то, что сувенирная продукция становится одним из самых важных атрибутов торговой марки, что еще раз подчеркивает актуальность данной темы.
Главная задача сувенира - оставить память о Вашей компании или продукции. Сувенирная продукция напоминает клиенту о приобретенном, когда-то товаре или компании, с которой он имел дело. Также сувенир может стать предметов привлечения новых клиентов на протяжении долгого времени. Рекламный текст, отображающийся на сувенире должен нести полезную информацию о Вашей фирме или новом образце продукции, выпускаемой Вашей компанией. Поэтому при производстве сувениров стоит учитывать фактор долговечности сувенира. Так как многие клиенты пользуются сувенирами на протяжении нескольких лет. В современной России быстрыми темпами развивается рынок сувениров с фирменной символикой и становится серьёзным средством продвижения торговой марки.
Список использованной литературы
- Федеральный Закон "О рекламе" от 13.03.2006 г. N 38-ФЗ
- Андриенко Е.В. Социальная психология. М. “ACADEMA”. 2002.
- Бове_Аренс - Современная реклама. Русское издание 2001
- Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR. М., 2001.
- Вахитов О. Сувенир как полноценный способ коммуникации//Сувенирка. №12. 2005.
- Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Publik Relations, часть 1,Спб, 1995.
- Гольман И.А. - Российская реклама в лицах (Рекламные технологии), Москва 2006.
- Зимен С., Бротт А. - Бархатная революция в рекламе, 2003
- Зыкова С. Подарок как способ коммуникации//Рекламные технологии Сувениры. – 2007. - №3.
- Кантес К. Обзор методов нанесения//Сувенирка. 2006. №10.
- Кузякин А.П., Семичев М.А. Реклама и PR в мировой экономике. Учебное пособие. М., 2002.
- Мирко В. Время есть…//Сувенирка. 2006. №11.
- Полукаров В.Л., Головлева Е.Л., Добренькова Е.В., Ефимова Е.М. Рекламная коммуникация: Учебное пособие. М., 2002.
- Почепцов Г.Г. Теория коммуникации. М. 2001.
- Резепов И.Ш. Психология рекламы и PR, Дашков и Ко, 2009 г
- Столяренко Л.Д. Психология делового общения и управления. Ростов н/Д. «ФЕНИКС». 2001.
- Харитонов М.В. - Реклама и PR в массовых коммуникациях, Спб.2008.
- Шарков Ф.И. Теория коммуникации (базовый курс). Учебник. – 2-е изд. М.: «РИП-Холдинг», 2005.
- Володина Ю. Прошлое, настоящее и будущее рынка рекламных сувениров - http://www.advlab.ru/articles/article497.htm
- Забурдаева Е. Ты у меня одна... Создание корпоративного стиля - http://www.advlab.ru/articles/article303.htm
- Кожанова Е. Корпоративный подарок - http://www.advlab.ru/articles/article262.htm
- Кузнецов В. Не бойтесь данайцев дары приносящих - http://www.advlab.ru/articles/article310.htm
- http://advesti.ru/glossary/
- http://www.advschool.ru/articles/article2529.htm
- http://www.ecro.ru/marketing
- http://www.upakovano.ru/
- http://aliz.foradmin.ru/e>xport.php?mode=txt&t=277
- www.brandweek.com/